Авиакатастрофа в Ростовском аэропорту

24.03.2016 15:57

И.Н. ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО В РОСТОВСКИМ АЭРОПОРТУ? Сейчас много подозрений, что в Ростов на Дону действительно произошла авиакатастрофа, а не инсценировка. Как на самом деле всё было?

ММ Ростовский аэропорт долго не принимал к посадке самолет  компании  … из Дубая, который несколько часов вырабатывал топливо и ожидал улучшения погодных условий для посадки в данном аэропорту. Когда время пребывания в окрестностях  Ростовского аэропорта приблизилось к 2 часам и топливо стало на исходе, командир корабля принял решение к посадке. Для этого он выровнял самолёт  по отношению к посадочной полосе, выключил автопилот и стал направлять самолет к земле. В этот момент порыв ветра сдул самолет  с направления к взлетной полосе и накренил на левое крыло.

 Высота к этому моменту  была уже слишком низкой, чтобы исправлять положение самолета и лётчик принял решение ещё раз набрать высоту, при этом взял управление на себя. Резкий подъем на дополнительную высоту стал роковым, потому что включились автоматические заглушки автопилотом, которые  мешали вести самолет в ручном режиме. Два прямо противоположных действия со стороны пилота и автопилота создали условия для неуправляемости самолетом, который, попав в очередной порыв ветра со стороны фюзеляжа, резко накренился носом вниз и стал падать под углом 42-48 градусов. Столкновение с бетонным покрытием аэродрома стало  роковым и для самолета, и для её пассажиров. Самолет буквально рассыпался на мелкие части, а пассажиры рассыпались  вокруг. Все события происходили в режиме очень короткого промежутка времени, поэтому никто не мог повлиять на их развитие никакими советами или помощью.

 И.Н. Есть вопросы, которые вполне оправданы. Например, почему вмятина от падения самолета слишком маленькая? Почему обломки слишком мелкие? Почему нет записей с камер аэропорта?

ММ Камеры на тот момент были почти везде выключенными. Был сильный ветер, и связь была нарушена. Из работающих камер на тот момент были включены только те, которые работали в освещенной части аэропорта. Та часть, куда упал самолет, была не освещена  и  камеры не работали. Панорамного обзора неба, в условиях ночной темноты, в аэропорту тоже не было. Поэтому в распоряжении следствия оказались только съёмки с камер внешней принадлежности соседей аэропорта.
Большого разрушения на поверхности аэродрома не наблюдается по причине  толстого слоя армированного бетона, который может выдерживать огромные нагрузки.  Мелкие части самолета образовались от условий рассыпания и перетирания всех деталей в условиях огромной скорости и угла падения. При таких условиях крупные детали самолета теряют свою форму и рассыпаются до мелкой трухи.
 
  И.Н. Что же пережили пассажиры в этом самолете?

ММ Большая часть из них была мертва за мгновения до падения самолета на бетонное покрытие аэропорта. Душа вылетает из тела, когда чувствует, что катастрофа уже неотвратима. Поэтому тела пострадали, а души всё ещё носятся вокруг аэропорта, взирая на то, что случилось из Тонкого плана. Они – не успокоенные и не управляемые, пока ещё, Души. Им нужна помощь, которую оказывают Ангелы, которые понемногу успокаивают людей, вышедших из своих тел, и умиротворяют их  в понимании того, что обратно уже ничего не вернуть.  Пройдёт 9 дней с момента смерти  этих людей, и они покинут здание аэропорта, чтобы пребывать в Тонких сферах до 40 дня  после своей смерти. Далее каждый получит своё место в параллельных сферах, которое заслуживает его Душа. Таковы условия, но в данном случае, когда души закончили своё физическое пребывание так неожиданно, они будут пребывать некоторое время в особенных локальных образованиях, где станут видеть «сны» своей  дальнейшей жизни, которая была сложена их кармой и намерениями. Это особенная тема, которую не буду развивать в данной беседе.
Скажу только, что есть  и такие люди среди погибших, души которых так и не смогли выйти из тел. Они имеют  такую же грубую  плотность, как и их материальное тело. Они – сросшиеся с физическим телом.

Такие души получают ужас и всю ту боль, которая свойственна их физическому телу. К тому же они попадают в условия похорон внутри своего искалеченного тела, а затем пребывают в состоянии полу - сознания внутри могильных ям, проходя все стадии разложения, как и само их тело.  Таких  людей при жизни называют грубыми материалистами. Они соотносят свою Душу в равной степени со своим телом, и не дают себе труда  подумать о своей Высшей Человеческой природе во всех стадиях своей жизни.
 Им, в таких условиях неожиданной смерти, наиболее тяжко, потому что они вкушают все муки телесной травмы в полном сознании своей «вечной души». Которая страдает от своей грубой природы ещё и в том, что покинув разложившееся тело, такая душа не может приобщиться ни к нижнему, ни к Верхнему миру, а находится в Физическом плане бытия в качестве бездомного приведения, которое, как правило, витает над теми сферами жизни, которые были милее всего при его физической жизни в теле.

И.Н. Зачем надо говорить об этом, если произошла трагедия и пострадало много людей, у которых есть родные и близкие, которым, возможно, это будет не приятно узнавать?

ММ Говорю об этом для того, чтобы люди  могли осознавать, что смерть физическая всегда ходит рядом с каждым. Никто не знает, когда может случиться  событие, которое потребует быстрого выхода из физического тела  его Души. Но каждый должен знать, что тело, которое становится как брошенная одежда, не играет более важной роли, чем вечная Душа человека, потому что всё его сознание находится именно в его Душе, а  не в теле.
Говорильня о свойствах души и притягивание в свою сторону человеческой души происходит особенно рьяно в момент Великого Перехода, потому что ни одна душа не должна остаться «безхозной». Души могут жить в Светлой Иерархии Восходящих Миров вечно, поскольку  у них есть возможность совершенствовать свой Свет в Безпредельности.
 
Души могут попасть в ловушки тёмных пожирателей жизненных сил всего живого, и закончить своё существования в самых разных ограничивающих условиях системы Тьмы. Свободный Выбор между Светом и Тьмой  человеческой Души,  даже в момент неожиданного перехода из физической оболочки в  Тонкий Мир,   всегда имеет первостепенное значение. Великий Переход создаёт условия многих  неожиданных смертей, но каждый раз очень важна первая мысль для уходящей в иной план Души: К СВЕТУ или во тьму? Импульс к СВЕТУ всегда приводит к уходящему множество помощников и  покровителей. Импульс отчаяния и дикого страха притягивает представителей из иной сферы…
Ловим ситуацию массовой гибели людей в авиакатастрофе, чтобы ещё раз напомнить, что судьба Души  тоже должна быть во внимании, поскольку тело всегда уязвимо. Оно выпускает Душу рано или поздно, чтобы вновь быть разложенным на перво частицы в природной среде. А Душа и Дух, заключенный в нём, имеет отдельную судьбу от физического тела,  какую именно, зависит во многом от того внутреннего выбора, который сделан человеком при жизни.

И.Н. А правда, что массовая гибель может произойти только потому, что на борту  самолета или корабля собирается группа людей, которым по карме уже пора уходить?

ММ  Условия кармической связи всех людей, собирающихся в одном пространстве  или движущемся средстве для того, чтобы погибнуть одновременно, весьма условны. Есть несколько критериев, когда такое собрание становится однозначно  гибельным. Это наличие   людей, имеющих яркую религиозную связь с «богами»  из нижних сфер.  Например, гибель космического корабля «Челленджер», во время религиозного служения субботнего шабата, проводимого одним из членов команды, во время посадки комического шаттла. Несовместимые по частотному ряду энергии   Небес,  где находился  космический корабль и обращение к самым низким частотам нижнего мира одного из членов экипажа, создали условие пространственной аннигиляции, которая и запустила процесс разрушения шаттла.

Огромное разногласие людей в плане  религиозной принадлежности создаёт странное небывалое условие  хаотического колебания Планеты.   Каждое божество занимает свой энергетический этаж в Планетарном комплексе, и сознания людей, привязанные к этим божествам, пребывают на том же уровне. Их совмещение в молитве и служении верующего – своему богу, создает эффект электрогенератора по Кону Триединства: Статор, Ротор – Электричество. Дополнительная энергия, которая вырабатывается в Магнито-резонансе от молитвенного бдения, создаёт условия  влияния на окружающую среду. Поэтому когда человек молится своему Богу в самолете на огромной высоте, а бог его пребывает в подземелье, при этом  не факт, что такой самолет долетит до места, а не упадёт вниз, как  камень. Молитва молитве - рознь!

Благодарю! 24.03.2016 г.  
 http://derzhava-sveta.webnode.ru/

http://derzhava-sveta.ru/