СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

06.06.2016 07:56
И.Н.   Какие мысли и действия нельзя допускать с детьми? 
 
ММ Дети – это реальные человеческие личности, нуждающиеся в постоянной помощи и поддержке в период, когда они ещё не могут обходиться без помощи и жертвенной энергии взрослых людей. Поэтому они должны быть всегда в полной уверенности, что такая помощь у них всегда будет, даже если в какой-то период их судьбы те, кто призван быть защитой и опорой, по каким-либо причинам не смогут выполнять своих обязанностей. Поэтому совершенно недопустимо сиротство во всех его проявлениях. При отсутствии родителей у ребенка всегда должна быть возможность приобретения новой семьи и всех необходимых условий для роста и образования. 
 Детей не следует разлучать со своими братьями и сестрами, потому что часто условия родства диктуются кармическими условиями, позволяющими родным помогать друг другу в становлении их личностей.
 Дети должны быть ограждены от насилия во всех его проявлениях.  Насилие в семье, школе, и на улице – это все элементы воздействия системы тьмы. Всякое насилие- это пережиток, поэтому дети не должны видеть насилия и на экранах телевидения и в других зрелищах.
 Прививка насилия в виде спортивных соревнований должна быть совершена не ранее полного совершеннолетия человека, т.е.21 года. Поэтому всякие секции по борьбе и боксу не должны приносить разрушительный вирус в сознание маленьких детей.
 
 Особое запрещение на использование детей как сексуальных партнеров. Такое надругательство над человеком столь велико, что он далее не сможет жить в состоянии роста. Падение начинается сразу после такого надругательства, и маленький человек гибнет, так и не успев расцвести.  Либо его развитие происходит столь быстро, и неполноценно, что он за короткое время проживает все фазы физического становления и погибает в молодом возрасте, так и не запустив механизма роста высших проявлений сознания. 
Система тьмы выработала особо изуверский способ лишения многих человеческих душ, создав целую индустрию использования детей в качестве объектов сексуального насилия взрослых извращенцев.  Пожирание человеческих душ начинается с растления детей, а значит, наказание за такое растление должно быть суровым и неотвратимым.
 
 Даже мысленное использование ребенка как сексуального партнера создаёт для него потом непреодолимые проблемы в виде странных влечений и необоснованных реакций возбуждения детских неокрепших половых органов. 
А просмотр фильмов порнографического содержания становится часто для ребёнка непреодолимым барьером для его развития. Поэтому порно продукция и, так называемые, эротические издания должны быть исключены для просмотра детьми до определенного возраста. 
Знакомство с сексуальной частью отношений людей у детей должно происходить в легких, не возбуждающих их фантазии формах. Тогда в мир будут вступать молодые люди готовые к настоящей любви, в полной готовности создавать гармоничные семьи в условия радостного и непринужденного восприятия друг у друга двух Начал.
 
И.Н.  Как искаженное знание влияет на интерес человека к образованию?
 
ММ Существующие научные заблуждения автоматически перешли в разряд обучающих программ и стали причиной для полной потери интереса к обучению многими и многими людьми. Человек, изнасилованный изуверской системой образования, более никогда не прикасается к познавательной литературе, а в своей жизни не использует большую часть знаний, которую с огромными потерями и усилиями получил в школе. Отсутствие прикладного значения всего, что получает человек в школе для  его реальной жизни,  породило  деформацию   и в восприятии многих поколений людей. 
 
Школа стала островом, где многие изначально положительные знания, играют совершенно отрицательную роль в момент, когда человек выходит в реальную жизнь. Ему необходим целый период специфической адаптации, который многие получают при продолжении обучения в высших учебных заведениях. Но и там они не могут согласовать своего обучающего процесса с реалиями жизни. Поэтому, когда молодой специалист приходит на производство, ему приходится полностью забыть всё, чему его учили, и начать все сначала прямо на практике жизни. Отсюда желание молодых подольше не вливаться во все жизненные процессы и реалии жизни. Отсюда появление многих инфантильных людей, которые становятся, скорее, нахлебниками и балластом общества, чем строителями и двигателями процесса.  
 
И.Н.  Что происходит с человеком в период с одного года до семи лет? Что он должен узнать и чему научиться за это время?
 
ММ Первый семилетний период жизни очень важен для каждого человека. За это время закладывается вся базовая составляющая для его дальнейшего здоровья и отношения с семьей, родом и народом. В это время в нём прорываются наружу все инстинктивные и животные качества, поэтому очень важно, кто именно в данный момент будет находиться рядом с ним. Так, всем известные случаи появления «Маугли» детей, воспитанных животными говорит о том, что маленькому человеку была предоставлена Матрица животного в виде среды – поля восхождения его сознания на данном этапе, и он буквально впитал все навыки животного, стал по существу им самим. Таким образом, даже высокое по своему эволюционному развитию человеческое существо может упасть в своём развитии даже не на одну -две расы, а на целый виток инволюции, потому что такие искажения являются необратимыми. 
 
Первые семь лет жизни человека являются базовыми для него и зависят от того, какая именно энергетическая Матрица была ему предоставлена для восхождения. Так, родившись, малыш немедленно соединяется с Матрицей Души своей матери, делая это инстинктивно. Но если его забрать из поля матери, он присоединится к матрице ЛЮБОЙ живой системы, которая окажется рядом с ним, а таковой может оказаться и поле животного, и поле чужого человека. Единственное чего не может сделать младенец - это выжить в отсутствии магнитных связей, тогда он просто погибает. Но если он соединяется с полем матери или полем, замещающим его, он начинает вибрировать на тех же частотах, которые ему предоставлены в качестве примера. 
 
Таким образом, если мать сама не очень высока по сознанию, он впитает все её недостатки, затем он перейдёт к впитыванию среды окружения своей семьи. Если родители живут в плохих отношениях, или семья вообще не полная, то малыш впитывает именно эту половинчатость, которая отражается в дальнейшем в его отношениях с другим полом и в его собственной семье.  Далее для его восприятия включается поле его Рода в лице старших членов семьи – дедушек и бабушек. Абсолютно все вибрации этого поля в точности копируются девственной Матрицей Души маленького человека. Но если учесть, что многие родители отдают своих детей в детские учреждения, то оказывается, что Матрица души человека впитывает уже далеко не семейные вибрации, а вибрации учреждения. 
 
В таком случае очень важно, какая именно Личность держит поле в такой организации, т.е.  детского учреждения. А присутствие многих посторонних людей, детей и платного персонала, делает эту среду казенной и нивелированной. Вибрации души маленького человека, запечатлённые в этом возрасте, навсегда формируют его отношение с социумами данного уровня, а родственные связи на этом этапе выпадают. Обиднее всего, что именно в возрасте от пяти до семи лет, как раз, когда ребенок должен пройти этап присоединения к своему НАРОДУ и обрести родовые естественные связи со множеством родов, искусственное социальное образование – детский сад, буквально вырывает из души ребенка представление о своей национальной принадлежности к конкретному народу. Интернационализация, проведённая в насильственном режиме в СССР, была успешной именно только по этой причине. 
 
Таким образом, ко времени поступления в школу маленький человек уже должен накопить весь потенциал своей семьи, рода и народа, а на самом деле, он к этому времени уже получает всю совокупность огрехов в своём воспитании и кучу болезней в зачаточном состоянии, которые в дальнейшем дают о себе знать, как всем известные болезни цивилизации: сердечно-сосудистые, онкологические, психиатрические, психологические и нервные, а также все комплексы, ограничения и зажимы. Сюда надо прибавить и все неприятности в дальнейшей жизни, связанные с созданием собственной семьи, с сексуальными расстройствами, и налаживанием связей со своими родными и близкими. Все это имеет своё начало именно в неверно организованном детстве человека в возрасте до семи лет.
 
И.Н.  Какое посвящение проводили для детей в семилетнем возрасте в Гиперборее и что нужно делать сейчас?
 
ММ В древности маленькие члены рода получали посвящение в возрасте семи лет. Девочки получали посвящение в женскую его часть, а мальчики – в мужскую. Мужчины выстраивались в круг и брали маленького мальчика под свою защиту. Для этого они замыкали руки на уровне плеч и танцевали в ритмическом движении и припевании слов о принадлежности мальчика к Роду, и о принадлежности Рода этому мальчику. В семилетнем возрасте ему давали новое имя, которое уже отображало его индивидуальность – характер и особенности поведения. С этим именем малыш оставался до нового своего посвящения в возрасте 14 лет. Ему так же дарили вышитую рубашку и пояс с вышитыми на нем руническими письменами, указывающими на его принадлежность роду, и пожеланиями приобретения новых качеств характера.
 
Девочка также получала посвящение от женской части своего рода.  Она получала рушник и специальный пояс, на который привязывали рушник в виде передника поверх всей одежды. На этом рушнике вышивались руны, помогающие девочке сформировать свою женственную сущность, также давалось новое имя и таинство заканчивалось хороводом с ритмическим речитативом – песней данного рода, который таким образом брал девочку под свою защиту и опеку. Если в роду было несколько семилетних детей, то все происходило точно так же, но в какой-то определённый день, а не в день рождения семилетки. Таким образом, праздник посвящения семилеток в родовые и народные связи превратился в ежегодный праздник, который обычно происходил летом, сразу после сенокоса. 
В настоящее время - время Огненной эпохи есть необходимость вновь ввести подобные праздники для посвящения семилеток в среду их родов и народов.   При этом есть возможность каждому народу выбирать то время и те обстоятельства, которые свойственны именно их культуре и самобытности. Самое главное, чтобы соблюдался именно сам принцип такого единения маленького человека со своим народом, а ритуалы могут иметь разные вариации.
 
И.Н. В каком возрасте человеку необходимо получить максимум положительных впечатлений для своего становления как Личности? 
 
ММ Человек рождён в этом мире для того, чтобы вся его жизнь была постоянным источником радости и счастья. Но, будучи уловленным системой тьмы, человек получил такие условия жизни, что радость и счастье стали только короткими эпизодами. Мысль о том, что в этом мире вообще нет счастья, а есть только муки и необходимость бороться за своё существование,  свойственна всем демоническим системам. Ведь там не действуют Высшие Законы Бытия, а значит, дано полное право для произвола и насилия одних людей над другими. 
 
Есть необходимость уточнить вопрос и сказать о том, что в системе тьмы ни один из возрастов человека не может принести человеку максимума счастья и радости. И наоборот, ВСЯ ЖИЗНЬ во все её периоды в Системе Света является естественным условием для получения положительных впечатлений.  Нормальный Человек не может быть счастливым в тот момент, когда где-то рядом с ним страдает множество других людей. Либо, если он может это делать, значит он существо безсердечное и злое, значит, какие бы положительные эмоции и впечатления он не получал в своей жизни – это нисколько его не продвинет в эволюции сознания, а наоборот, даже уронит несказанно ниже всех остальных.  И получается, что если обычные люди страдали, будучи не способными получить радости в Физическом мире, то человек, получающий свои радости на страданиях других, будет обязан получить свою порцию страданий, уже будучи в тонком теле и в нижних страдалищах. 
 Чистилище Физического мира вот уже несколько тысячелетий заставляет человека трудиться душой для того, чтобы не просто понять своё назначение в этом мире, но заставить его сознательно изменить всё своё отношение к Миру и к себе. Только такой кардинальный поворот сознания может дать возможность организовать свою жизнь на Земле таким образом, чтобы каждый день, прожитый в физическом теле, стал действительно радостью и постоянным накоплением всё новых потенциалов Души и Духа в виде радостных переживаний и ярких впечатлений. 
 
И.Н. Каковы особенности человеческого возраста от семи до четырнадцати лет? И как проходили посвящения в этот возраст в Гиперборее?
 
 ММ Если до семи лет человек учится всем особенностям своего рода, то после 14 лет он становится уже полноправным членом своего народа. За это время формируется его отношения с противоположным полом. Молодые люди начинают осознавать себя в качестве маленьких мужчин и женщин, а значит, между ними пробегает первая искра юношеской любви и привязанности. Во времена Гипербореи именно в этом возрасте родители внимательно наблюдали за своими детьми и видели уже возможные пары, которые могли сложиться в будущем как семьи. 
Молодые люди учились у своих семей и родов ведению хозяйства, получали навыки охоты, земледелия, животноводства, собирательства. Девушки получали знания о травах, о секретах женских рукоделий, учились готовить пищу, шить одежду, обихаживать дом.  Мальчики участвовали в полевых работах, в охоте, рыбалке, в заготовке провизии… словом, каждый ребёнок от семи до четырнадцати лет проходит весь уровень становления на оранжево- жёлтом уровне сознания. Именно в этом период Матрица человека впитывает все необходимые навыки для обустройства своей собственной жизни. При этом, все накопления рода, в виде информационных полей, отпечатываются на Матрице растущего человека и остаются на ней во все оставшиеся периоды жизни.
 
В возрасте 14 лет молодые люди получали очередное посвящение рода, но в этом случае девочки, и мальчики-подростки были уже в едином родовом кругу. Они становились полноценными членами рода и между ними уже были намечены пары для будущего супружества.  Мальчики и девочки образовывали свой молодой круг, который становился полноправным участником всех молодежных гуляний в данном роду. Ходить «на круг» для молодых становилось делом обычным, хотя до четырнадцати лет это было невозможно. 
 
Сам обряд посвящения выглядел как опоясывание молодых людей ещё одним поясом, с новыми руническими письменами, новой рубахой с вышитым воротом и молодецкой шапкой особой формы, свойственной потом только славянам. А девушкам дарились специальные головные уборы, напоминающие современные кокошники, а также менялись рунические надписи на новых фартуках и поясах. Имена обычно уже не меняли, а если и меняли, то только в случае, если прежнее имя было обидным, а молодой человек уже успел избавиться от своего недостатка.  Празднества по случаю посвящения четырнадцатилетних всегда был самым ярким и радостным, потому что молодые люди устраивали соревнования в разных видах мастерства, танцы и веселое застолье. В качестве питья на столе всегда были только ягодные и медовые напитки. Ни о каком спиртном люди тогда ещё не знали.
И.Н.  Одинаково ли в разных возрастах дети относятся к каждому из родителей?
 
ММ  Кармические связи всех родственников обычно обуславливают связи в семейных кругах таким образом, что кто-то из родителей притягивает в этот круг того или иного нового члена семьи из тонкого мира. Так, если ребёнок имеет содержанием Душу, родственную матери, то эта связь уже не нарушается всю оставшуюся жизнь. И наоборот, если Душа была притянута влиянием Отца – то у ребенка будут особые родственные связи именно с ним. Таким образом, нити, связующие семью, переплетаются и становятся своеобразным узором, свойственным только данной семье. Когда дети вырастают и начинают разрывать связи с семьей, породившей их, чтобы установить новые связи в своей собственной, отдельной семье, вновь включаются магниты и притягивают новые души, свойственные только для данных условий, созданных конкретной парой. Подобное притягивается к подобному, поэтому условия семьи – это самый важный фактор того, какое именно качество народонаселения свойственно данной стране или государству.
 
И.Н.  Что происходит с человеком с четырнадцати лет  до 21 года?
 
ММ  Молодой человек в возрасте от 14 до 21 год начинает разворачивать в себе все уровни социальных связей. Начинается это ещё в своей семье, затем передается роду, затем он получает это в своём народе. Именно в этот период молодой человек отличается таким образом, что уже способен занимать определенную социальную роль, но не взрослого пока состояния, а обучающегося. Налаживание социальных связей в настоящее время отдано школе, средним специальным и профессиональным заведениям. Кроме того, именно в этом периоде в возрасте 18 лет молодых людей забирают в армию и калечат там их Душу до такой степени, что после этой экзекуции, они более не могут ощущать себя ни Личностями, ни вообще полноценными людьми. 
 Институт обламывания человеческого стержня в системе тьмы   отработан таким образом, чтобы после насильственного влияния на социальные «фибры», которые расположены в жёлто-зелёном уровне Матрицы Души были искалечены таким образом, чтобы человек уже не стремился занимать в социальной иерархии какое-либо значимое место, а довольствовался малым и боялся возвысить свой голос и, тем более, предпринять какое-либо сознательное действие вне приказов свыше.
 
Формирование социально значимых людей означает необходимость создания таких условий, чтобы молодые люди имели возможность сформировать все необходимые социальные связи в возрасте с четырнадцати до двадцати одного года. Только после этого периода они могут свободно входить во все социальные роли, в том числе и становясь защитниками своей Родины.  Более ранние сроки привлечения на государственную службу людей, не достигших нормального развития в данном периоде, может повлечь за собой последствие получения многих поколений недоумков, не способных к самостоятельным действиям, с нарушенными социальными связями и чудовищными психическими отклонениями.  
Если провести специальные обследования, то можно обнаружить, что молодые люди, которые не проходили военной службы в указанный период, всегда становились Личностями и могли в дальнейшем проявлять себя  как творчески, так и социально. И наоборот, после службы в армии в системе тьмы молодые люди превращаются в социальных бомжей, которые находят себе применение лишь в военизированных службах, либо в тюрьмах, либо в учреждениях на малых должностях. Они не способны к самостоятельным проявлениям и нуждаются в постоянном руководстве всю оставшуюся жизнь, что и требуется в системе тьмы от основной массы людей.
 
Огненная эпоха требует особо бережного отношения всего общества ко всему периоду младенчества, отрочества и юношества для того, чтобы будущие члены общества получали всё необходимое для становления своих индивидуальностей. Такая забота – это накопление богатства сознания тех новых людей, которые, войдя в социальные сферы Новой государственности, затем отплатят обществу за такие вложения сторицей. Бережливое отношение к своему потомству заказано людям их предками, и только система тьмы на время выбила из эволюционной колеи человечество. Теперь справедливость восторжествовала, и людям необходимо просто вернуть себе прежнее знание о себе, а значит, начать вновь бережно относиться к своему потомству. Ведь в нём будущее самих же землян, которые в последующие рождения найдут себе пристанище в семьях, родах и народах, которые будут закладывать свои социальные и государственные устои именно в настоящее время на рубеже тысячелетий и эпох.
 
И.НИЛОВА
 http://derzhava-sveta.webnode.ru/ 
 
http://derzhava-sveta.ru/