ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ

21.05.2016 09:42
И.Н.  Что означает ВОСПИТАНИЕ и каковы его основные «блюда»?
 
ММ  Воспитание людей – это особого рода родовспоможения для их сознания на разных периодах жизни в физическом теле. Для того, чтобы каждый уровень сознания был пройден с наибольшим успехом, необходимо, чтобы все цвета матрицы сознания пробуждались и активизировались в строгой последовательности и желательно не создавалось изъянов – то есть провалов и полос поглощения. Поэтому важно всё: и как зарождается человек, какие условия дают ему роды его родителей, и в каких условиях находится его мать, и каким родом занятий занят его отец, и как родители строят свои отношения в течение всех возрастных уровней его детства. 
 
Все эти факторы и есть условия воспитания, то есть ПИТАНИЯ его Духовной матрицы красного, оранжевого и жёлтого уровней – того, что даёт семья. Как на фортепьяно первые октавы левого края имеют хоть и грубую, но строго упорядоченную клавиатуру, связанную со струнами, так и сознание новорожденного человека должно упорядочить взаимосвязь всех струн своего красно- жёлтого уровня сознания в среде своей семьи, рода и народа, а уж только потом оно может стать полноценным представителем своей нации и вступить в социальные связи. 
 
Поэтому семья, род и народ должны дать ему все необходимые связи социальных «клавишей» со «струнами» его Души и Духа. В этом и состоит задача воспитания. Если у человека какая-то из «струн» Души молчит или отсутствует из-за неразвитости, то её следует либо восстановить для звучания, очистив от мусора и угнетения внешними помехами, либо «натянуть» и настроить заново так, чтобы на данной октаве восстановилась полнота гармонии. Всеобщий настрой для полноценного гармонического звучания в человеческом сообществе может быть обусловлен только личностями наиболее высокого человеческого уровня сознания. Светочи нации делают своё сознание тем полем восхождения для всех остальных уровней иерархии общества, и только такая зависимость на уровне всех ступеней в нисходящем порядке порождает возможность давать истинное воспитание гармоничных и полноценных людей всех уровней.
 
И.Н.  Что такое ОБРАЗОВАНИЕ?
 
ММ Образование – это стремление наполнить существующее вместилище сознания человека содержанием, свойственным данной цивилизации. Образование уже давно превратилось в способ подчинения, уравновешивания и нивелирования Личности в рамках существующих установок свойственных системе тьмы. Образовать, значит сформировать, имея в виду некую аморфную массу- глину, из которой можно слепить всё, что угодно по замыслу творца. Но такое отношение применимо только к плазменным или вязким состояниям материи, а значит, всегда есть необходимость их сначала приводить в податливое состояние. 
 
Система тьмы выработала целый арсенал приемов выламывания стержней Личности с целью, чтобы затем образовывать из полученной массы нужные формы поведения, этики, целеустремления с массой ограничений и табу. Человек, получивший Высшее образование в системе тьмы, более не способен действовать самостоятельно как свободный творец, а значит, он никогда уже не будет идти по путям неизведанным и запретным. Остановка развития науки произошла именно по этой причине. И если в ней были моменты прорыва, то их истоки всегда находились за рамками научных табу и укоренившихся правил.
 
Образование в системе Света – это прямо противоположная деятельность. Она заключается в необходимости всего лишь открытия в человеке всех его потенциалов прежних накоплений, затем выбор специализации и направления дальнейшего развития Личности и, наконец, помощь этой Личности  в организации условий ориентированности на выбранном пути. 
 
Так, например, если ученик выбирает себе специальность  юриспруденции, будучи в самом начале своего становления, он должен сначала понять, как устроено все Древо Знания, коим является Абсолютный Свет, затем найти на этом Древе местоположение, отведённое Высшим Законам Бытия, затем он должен понять, каким образом они могут иметь своё отражение в Высших государственных законах – Конституции, и, наконец, вникая в суть Гражданского или Уголовного и иных Прав,  он уже будет всегда иметь представление об истоках этих Законов и никогда не сможет спутать ложные измышления законодателей с теми реалиями, которые дают Высшие Законы Бытия. Такой юрист и сам никогда не станет превышать известные ему рамки Законов, и поможет другим людям в обществе организовать их неукоснительное выполнение. 
 
Системный подход к любому образованию можно давать только исходя из применения базовой Матрицы Теории Абсолютного Света. Тогда всё научное Знание немедленно приобретает строго системный вид и подлежит самому простому осмыслению на всех уровнях образования, начиная с детей младших возрастов  и кончая уже сложившимися Личностями – студентами и специалистами.
Образовательный процесс в Огненной эпохе состоит в том, чтобы образовать Человека – Личность, и включить его во всё множество необходимых связей с социумами новой государственности в строгом в соответствии с Теорией Абсолютного Света.
 
И.Н. Что означает ПРОСВЕЩЕНИЕ? Каковы его основные цели и задачи?
 
ММ Просвещение – это специальные меры для того, чтобы все тёмные стороны жизни человека на Земле получали освещение и обновление с целью постоянного продвижения вперед. Просвещение не может быть единовременным событием, как это бывало иногда в тёмную эпоху.  Ренессанс для тёмной эпохи всегда был явлением необычным, кратковременным и обязательно заканчивался тяжелыми последствиями для просветителей. Система тьмы не могла позволить себе держать в своих недрах источники Света, а значит, всегда гасила их в самом зачатке. Исключением были те времена, когда на престол Власти приходила фигура великого просветителя – царя или короля.
 
Либо, если за спиной правителя стоял мудрец, подталкивающий монарха к просветительской деятельности. В России таким периодом ренессанса был период правления Екатерины Второй, когда абсолютно ВСЕ зачатки будущего просвещения были опробованы и обкатаны в государственной системе. Так, впервые были использованы совершенно иные экономические законы, нежели те, что существовали в Европе до этих пор. Так же была дана полная свобода науке, искусствам и культуре. Даже войны, которые велись в период царствования Екатерины Второй, всегда велись именно за то,  чтобы мракобесие системы не вторгалось на территорию России, а значит, в ней зрела особая атмосфера для закладывания зерна Новой государственности, которое дало свои ростки только   почти через три столетия.
 
Явление Просвещения - это всегда создание таких условий в общественной иерархии, которые позволяют выстраивать только СВЕТЛЫЕ условия для восходящих в них человеческих Духов. Если в начале 21 века в мире практически нет просвещенных социальных построений по причине главенства алчности и наживы при создании любой социально значимой социумной единицы, то в эпоху Огня общественная иерархия не сможет иметь какого- либо другого свойства, кроме как светлого.
 Всякое темное построение будет шатать и корежить новая энергетическая ситуация и так до тех пор, пока она не будет разрушена до основания. Если в прежние времена можно было манипулировать общественным сознанием и создавать видимость или иллюзию каких-то просветительских действий для чёрных замыслов и наживы по сути и содержанию своему, то в наступившей Эпохе Огня такие манипуляции просто безсмысленны и  даже опасны.
 
 Вся Новая государственная Общественная Иерархия - явление ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ деятельности, поскольку все её Разумно-информационные поля увязаны с Иерархией Света в Безпредельности. Восходя в таких полях, человеческое сознание принимает условия постоянной эволюции и просвещения, и это становится её потребностью и единственным условием ее благополучия. 
 
Так же, как в системе тьмы процветает в настоящее время только человек с грязной совестью и порочной душой, точно так же в Системе Света будет процветать только человек с чистой совестью и светлыми устремлениями. Всё порочное и нежизнеспособное в Системе Света осядет на Дне общественной иерархии, а значит, будет постепенно отсеиваться и исчезать  погубленное собственными пороками и болезнями, притянутыми своим же образом поведения и жизни.  Просвещение имеет цель и задачу только выявления всех тёмных сторон жизни с целью их промывания, очищения, выламывания сорняка и бурелома. К просветительским творческим источникам относятся Наука, Культура, Искусство, Средства Массовой Информации, Воспитание и Образование. Это - инструменты для реализации просветительской деятельности во всех последующих этапах.
 
И.Нилова
http://derzhava-sveta.webnode.ru/ 
 
http://derzhava-sveta.ru/