КУЛЬТУРА

01.05.2016 12:12

И.Н.  В чем состоит философия жизни и философия смерти?
 
ММ Жизнь  в физическом теле – это чистилище для человеческой души, которая должна не только пройти весь путь по исправлению ошибок прошлого рождения, но и накопить новый багаж для нового воплощения. Постоянное ныряние в материю человеческого духа необходимо для того, чтобы он постепенно раскрывал в себе все потенциалы Абсолютного Света, ведь он является не просто подобием Бога Абсолютного Света, а Его Образом. Содержание в человеческом духе потенциала БЕЗПРЕДЕЛЬНОГО СВЕТА говорит о том, что ему необходимо возрастать в своём духе так же безпредельно, вырастая на  самых разных планетах, с разным уровнем  вибрационного фона самих планетарных комплексов, переходя с одного на другой, выходя за рамки существующей Солнечной системы, для того чтобы продолжить своё восхождение уже в Огненных мирах Вселенной.
 
Рост и просвещение человеческого духа должно  осуществляться в каждую минуту его жизни на Земле, а жизненные впечатления должны запечатлеваться на магнитной матрице его духа и становиться теми нетленными ценностями, о которых говорил ещё Иисус Христос. Копить сокровища нетленные – это означает копить СОЗНАНИЕ, просветлять его каждым делом, каждой минутой, каждой мыслью. Ни один час жизни в физическом теле, ни одна минута не должны быть потеряны человеком просто так. Жизнь в бездумье, в полубезсознательном состоянии, которую ведёт сейчас множество людей, это погибель для души, её деградация, потому что даже если просто стоять на месте можно безвозвратно отстать от эволюционных процессов Планеты, а уж если ещё и сознательно деградировать – это означает выбрать путь инволюции и погибель вместе с системой тьмы, которая уже убирает свои щупальца практически отовсюду, где раньше была полноценной хозяйкой.

Смысл и философия человеческой жизни заключается в том, чтобы просвещать сознание от зачатия до глубочайшей старости и уходить в тонкие миры в полном сознании, чтобы, побывав у себя Дома в небесах обетованных, вновь вернуться в  «чистилище» Физического плана бытия и вновь накопить в нём как можно больше впечатлений.
Философия смерти   заключается в том, чтобы родиться в Тонкий мир, выйдя из тела физического, оставив его, как оставляют изношенную одежду. Легкий и радостный выход из физического тела осуществляют только те люди, которые не соединяли свой дух с вибрациями физического тела. Они выходят в тонкие миры так же легко как засыпают каждый день с той лишь разницей, что обратно уже не возвращаются.
Если люди ставят под сомнение свою высокую природу, то их души становятся такими грубыми, как и их тела, ассоциируют себя с физическим телом и после смерти их слепая и глухая душа либо топчется вокруг умершего тела, либо отправляется в нижние чистилища Тонкого мира. Там такие  души пытаются выстраивать свои локалы, похожие на деревни с кучей лачуг, либо на предприятия-монстры, либо на общежития и больницы.

Там в условиях, приближенных к земным, эти души продолжают  своё пребывание до новых воплощений, чтобы, вернувшись,  дать себе ещё один шанс для восхождения сознания. Условия их жизни бывают столь узкими, что необходимость все же подумать о Высшем Свете иногда посещает их и в самые тягостные моменты, они всё же продвигают себя к Свету, любо окончательно падают в глубины инволюции.  Жизнь и смерть – это явления одного порядка, потому что жизнь начинается с рождения человека из утробы матери, а смерть начинается с рождения человека из физического тела в Миры тонкой структуры. Значит и жизнь, и смерть -  это всегда рождение в круговороте, что делает их одинаково важными событиями для восходящего духа в беспредельности.

И.Н. Является ли жизнь потоком информации, а Свет – есть сама информация?

ММ Разумно-электромагнитные поля, которые составляют Иерархию Света, одновременно являются и ЭНЕРГИЕЙ и ИФОРМАЦИЕЙ. Поэтому их иногда называют ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫМИ потоками или полями. Если  современная наука пока ещё не принимает мысли  о том, что любой свет  является  разумным, то это дело времени. Вскоре учёными будет вполне освоена мысль о том, что каждый вибрационный процесс, на любом уровне бытия,  содержит в себе закодированную информацию, которая оказывает воздействие на окружающий мир.

Так можно считывать вибрацию стихий, воздуха, воды, земли, огня и эфира, а затем расшифровывать по ним  информацию, которую дают их производные. Вода какой-то определенной реки  в матрице основной стихии Воды выдаст определённую информацию о своём состоянии как  криптограмма, наложенная на хаос букв, выявляет упорядоченный текст, так и базовая  вибрация определенной стихии упорядочивает информацию от природного комплекса.
Точно так же можно считывать информацию, идущую из Космоса. Для её упорядочивания просто необходимо найти исходную матрицу – универсальную составляющую всех планетарных комплексов, которая заложена в галактической матрице от Сотворения. Более высокие цивилизации, уже давно считывают таким образом, информацию с ЛЮБОЙ планеты, даже не подлетая к её поверхности. Человек так же давно уже имеет возможность считывать информацию с окружающего мира, но делает он это неосознанно и стихийно.

До тех пор, пока люди не поймут всех особенностей своего человеческого строения, они не смогут использовать все свои потенциалы. А они весьма велики, если учесть, что человек - самое привилегированное существо на Планетарном комплексе. Даже Высшие  Иерархи  Сил и Властей Планетарного комплекса не имеют возможности эволюционировать в своём сознании Безпредельно. Эта привилегия дана только человеку.
Жизнь человека состоит в том, чтобы войти в Физический мир со всей накопленной в прежние времена потенциалом информации, записанной на его матрице в виде световых  полос спектра, отраженных в его развернутом геноме.  Далее его цель - пробудить в себе все доселе имеющиеся потенциалы и наработать как можно больше новых. Каждый день, пропущенный в реалиях повседневности, делает физическую жизнь безсмысленной и даже вредной, потому что тот, кто не развивается, тот уже деградирует.

Обидно придти в этот мир и растерять свои нетленные богатства, накопленные в прежние  жизни, а многие люди в настоящее время делают это бездумно и постоянно.  И так, если световые накопления на матрице духа и есть тот информационный код, который делает человека человеком и отличает каждого из них друг от друга, значит именно Свет и является живой и разумной информацией. Явление Света абсолютно во всех творениях говорит лишь о том, что все творения имеют разумно-электромагнитную или энергоинформационную природу, а значит, мир наполнен информацией, и жизнь, проведенная в Физическом плане, напитывает информацией всё живое.

 Эволюция сознания – это  энергоинформационное преображение  световой матрицы духа с целью её расширения во все новые энергоинформационные поля, которые составляют из себя Иерархию Света – высшие и низшие Иерархи, поддерживающие неразрывную связь на протяжении всех уровней творения от абсолютной тьмы до Безпредельности.  Рост сознания в  сознании одного  Иерарха, заканчивается свободным переходом в сознание другого.
Так, если древним людям было необходимо  общаться с духами Природы, то в настоящее время сознание современного человека 4 расы может уже  войти в сознание Абсолютного Света своей  Солнечной системы с тем, чтобы через него прикоснуться к новому уровню высшего разума и его энергоинформационному полю за пределами системы. Закон Жертвы, Закон Иерархии, Закон Любви и Закон Свободы Воли позволяет делать человеку энергоинформационные скачки в  развитии своего сознания.

Такими примерами могут послужить многие индийские йоги, которые выбирают путь восхождения Духа и полный отказ от своих телесных потребностей, чтобы раз и навсегда вырваться из  пределов Планетарного комплекса. Их восхождение происходит за счёт постоянного считывания информации с полей высших Иерархов Света и  приобщение к их уровням сознания. Тогда магнитные связи, восходящего человеческого духа, становятся такими сильными, что его Дух буквально уносится  из пределов спирали повторных рождений.
Абсолютный Свет в Безпредельности – это Иерархия взаимозависимых энергоинформационных полей, которые принято назвать Иерархией Разума в Безпредельности. Именно их сознание, соединённое в единую цепь, создаёт явление Света для всех последующих  за ними творений Света сознания Высшего Иерарха  Планетарного комплекса под названием Земля, в соединении с Энергоинформационным полем высшего Иерарха Солнечной системы и есть та энергетическая среда, в которой живёт и эволюционирует весь Природный комплекс, и вся человеческая цивилизация. 

Магниторезонансные связи Логоса планеты Земля с Логосом Солнца создаёт условия для образования дополнительной энергии на всех уровнях Планеты. Так, Видимый белый Свет, который освещает Планету с солнечной стороны, не идёт из Космоса от Солнца, а образуется на месте  наложения поля Логоса Земли на поле Логоса Солнца, а поскольку видимые лучи не проникающие, то и видны они только со стороны, освещённой Солнцем. Другое дело со сферами, которые могут иметь проникающее значение.
Так, жёсткие проникающие энергии высоких слоев атмосферы также образуются на месте, а не являются лучами из Космоса. Магниторезонансовые связи двух относительно зависимых полей создают энергии в полном соответствии с вибрационными условиями на каждой из взаимодействующих сфер. Так, инфракрасные сферы также имеют свою вибрацию не от давления  земной коры, а именно от магниторезонансных связей соответствующей сферы Планетарного комплекса с такой же сферой Солнечного комплекса.

 Таким образом, все дополнительные энергии, которые нужны для жизни и эволюции всех творений на Планете, не идут из Космоса, а образуются на месте от взаимодействия  магнетизма, а значит, ЛЮБВИ Логоса Земли с Логосом Солнца.  Если учесть, что без видимого белого Света жизнь на Земле была бы  невозможна, то это значит, ничего не сказать. Без последовательного прибавления все новых энергоинформационных уровней, коими являются все энергетические сферы Планеты, нет эволюции самого Логоса планеты, а значит всего живого на Земле. Вот почему силам тьмы всегда невыгодно чтобы  Планетарный комплекс выходил из-под их контроля.

И.Н.  В чем назначение культуры и её основные задачи?

ММ Культурное пространство каждого из народов формируется за счёт сложения всех психических энергий определенного уровня в единое накопление. Языковая среда данной культуры создаёт матрицу соответствующего вибрационного оттенка, которая, не искажая индивидуальности, нивелирует эти накопления в едином контексте. Уровень местоположения культурных полей каждой народности имеет значение и свою индивидуальную «поляну», если уровни совпадают по размещению в единой плоскости.

Так, глубокое материалистическое падение  Планетарного комплекса сделало все уровни культур примерно одинаковыми, а именно - сугубо материальными. От такой толчеи на едином культурном поле каждый народ стал искать возможности захватить куски поляны своих соседей или вообще распространить своё влияние на всё культурное материалистическое поле. Таким примером может послужить  влияние Американской культуры, которое происходит в мировом культурном пространстве.
Глубокая американизация стала бичом для многих национальных культур и причиной нивелирования национальных ценностей и приоритетов. Навязывание своей культуры всем остальным – это ничто иное, как агрессия – то есть военные действия по захвату пространственно энергетических уровней для своей экспансии, а значит, уловления психических энергий творцов именно в своё лоно. Утечка мозгов, талантов всех отраслей искусства – это и есть основной и самый серьёзный тревожный факт того, что многие национальные культуры не досчитываются своих творцов и начинают угасать.

Падение культуры в маленьких государствах идёт столь очевидно, что доказательства тут не нужны. Упадок культуры всегда отображается сразу и на падении национального самосознания, и падении народонаселения. Низкие культурные уровни могут быть столь довлеющими над человеческим сознанием, что он себя чувствует в них, словно человек, которому на голову опускается потолок. Такое давление отражается на психике так угнетающе, что отражается  желанием человеческого духа немедленно покинуть тесные обстоятельства, то есть уйти из жизни путём самоубийства. Огромное количество самоубийств  совершаемых  в странах Европы, лишь подтверждение сказанному.

Между тем, у культуры может быть множество этажей – пространственно-энергетических уровней, в котором всем народам и всем культурам есть место и возможность возрастания. Главное, чтобы все участники эволюции сознания, в том числе не просто отдельные люди, а представители разных национальностей в том числе, сознавали цель и задачи своей жизни.  Она заключается в постоянном росте сознания, а значит - просвещения. Так, самые яркие представители культуры каждого народа должны стать истинными светочами нации, открывающими пути восхождения сознания для всех потребителями  продукта их творчества. Искусство ради искусства – это состояние культуры в системе тьмы.
Культура и искусство – это инструменты для постижения всего многообразия Света, а значит, творец на культурном поле всегда оставляет за собой предметы, свидетельствующие о высоте его сознания.  Взаимная зависимость творца и потребителя его произведений должна быть обусловлена необходимостью КОРМЛЕНИЯ, тех, кто ещё не достиг высот творца. Окармливание людей, восходящих в своём сознании, всеми продуктами культуры и искусства – вот единственное оправдание творца, который находится в своём восхождении.

Только такая зависимость обуславливает и оправдывает его восхождение в строгом соответствии с Великим Законом Жертвы.  Иерархия Творцов культурных ценностей должна постоянно пополняться из тех, кто шагает следом. Новые формы культурных ценностей могут перерастать в самые разные сочетания, и в этом плане не должно быть никаких ограничений. Творцы всех уровней могут создавать такое многомерное поле творчества, что оно станет не просто высоким  и недосягаемым для простого обывателя, а похожим на лестницу, где каждый уровень будет свидетельством только тому, какого именно уровня сознания достиг потребитель культурных ценностей. Таким  образом, лубочная картина может стать прекрасным украшением дома человека, который не постиг всех тонкостей живописи Рафаэля,  но это и не должно кого-нибудь смущать.

Пусть человек выкладывает из  речных камушков мозаику своего дома, прежде чем ему станут понятны фрески Ботичелли.  Словом, искусство и культура должны войти в каждый дом ненавязчиво и как средство для выражения индивидуальности каждого человека. Все вместе это и будет тем многомерным  полем культуры, которое  станет доступным абсолютно всем, а значит, облагородит  даже самые простые постройки и жилища. Роль культуры  состоит в том, чтобы облагораживать человеческое сознание, создавать условия и среду, в которых это сознание растёт, украшает быт и повседневность. Гармония, красота и  благородство должны впитываться уже с молоком матери, тогда новые поколения людей будут создавать все новые уровни культуры, вырастая за пределы своих предков во все более высокие сферы бытия.

И.Н.  В чем назначение музыки и какова ее связь с музыкой сфер?     

ММ  Музыка – это гармоничное сочетание звуков и ритмов. Музыкальные композиции является отображением звукового содержания сфер пространственно временных уровней самого разного порядка. Так, музыка гармоничная и ритмически уравновешенная приходит в сознание композиторов из сфер высших миров, а музыка негармоничная, диссонансная и аритмичная имеет своё происхождение из сфер нижних демонических уровней. Ориентация человеческого духа на тот или иной звуковой и частотный ряд всегда имеет результатом резонанс, который вызывает в человеке ответную реакцию в виде психической энергии. Эйфорию, радость, полет Духа в высоты Мироздания вызывает музыка тонких сфер. И наоборот падение, маразм поведения и  усиление животных инстинктов вызывает музыка низких сфер.

И.Н.  Чем полезно человеку пение и какова роль содержания песен?

ММ  Если музыка является произведением композитора, исполненным на каком- либо инструменте, то во время пения человек становится сам исполнительным инструментом. Такая замена знаменательна тем, что  поющий человек выступает одновременно и исполнителем и потребителем музыки. Такое сочетание вызывает в нём множество новых чувств, которые становятся его гармоничным сопровождением в самых разных обстоятельствах жизни. Поющий человек быстро забывает о своих бедах. Он всегда полон сил и эмоционального задора, он открывает дополнительный источник психической энергии для своего творчества в обычной жизни.
Поющая нация никогда не может быть побеждена. В самых тяжёлых  испытаниях победит тот человек, который поёт.  В отличие от человека не поющего, у него всегда будет чуть больший энергетический потенциал. Пение сродни молитве, которая возносит человеческую душу к тем сферам, откуда проливалась музыка изначально. Магнит пения возносит душу, соединяет её с верхними мирами и держит её там во все время пения. 

Если учесть, что песня - это ещё и слова, написанные в стихотворной форме, то значение песни увеличивается во множество раз от того, какие именно мысли, образы и звукосочетания в ней заложены. Если это неброские слова какой-нибудь песенки однодневки, то они могут принести более вреда, чем пользы по причине того, что обычно такие песенки выстраивают на усиленных ритмах и многом повторении одних и тех же пустых фраз.  В таком случае пустые или непонятные слова могут будоражить пространство только лишь за счёт  превращения их в своеобразные заклинания. Обычно фраза, повторенная трижды, уже перестает быть простым словосочетанием, а обретает силу воздействия на окружающий мир.
Подкрепленная музыкой пропетая пустая фраза становится  мощным оружием против окружающего мира. Она носится в Пространстве без возможности где- либо пристать (потому что в ней нет мысли) и нарушает спокойствие многих сознаний людей со слабой защитой. Современная поп-культура породила особый вид паразитических сущностей, которые живут в своём энергоинформационном пространстве и являются паразитами на сознании людей увлекающихся поп-музыкой и песнями этого направления.

И наоборот, слова песни, в которой заложены образы, способные двигать человеческое сознание, восхищать его, вызвать чувства высокого порядка, всегда становились песнями вечного разряда. Народные песни во многом отвечают именно этому условию, но их жизнь, всегда зависела от того, с какой бережностью их передают из поколения друг другу разные народы. В настоящее время истинные народные песни во многом утрачены. Те, что остались, превращены поп-культурой в китч. Остаётся одна надежда, что наступает время, когда и композиторы и поэты станут писать свои песни только для возрастания человеческого духа, а не для дешевого развлечения, которое в любом случае оборачивается бедой и разрушением человека и его психики.

И.Н.  Зачем человеку навыки рисования? Какую энергию несет картина Малевича «Черный квадрат»?

ММ Человеческое сознание устроено таким образом, что оно буквально впитывает окружающие вибрации. Ему необходима вся та информация, которая наполняет его дух, душу, память для того, чтобы возбуждать всё новые уровни вибраций, пробуждать их потенциалы и получать об окружающем мире всё большее количество информации. Восхождение человеческого Духа происходит по строго определенным фазам и уровням, которые следуют в строгой очередности. Так, возбудив в себе уровни Минерального царства, маленький человек начинает вскоре воспринимать уже на растительном уровне сознания. Затем он постигает уровень животный и только после 28 лет ему уже доступен уровень восприятия  высших миров, который принято называть миром Бога. 

Каждый уровень восприятия действительности требует очень подробной проработки, чтобы октава данного уровня получала наибольшее количество цветных оттенков спектра, поэтому  есть необходимость приобретать для этого самые разные навыки. Рисование – это один из видов мастерства, который в давние времена считался ремеслом. Ремесла – то есть ручное делание разных предметов для нужд быта человека - всегда имеют особенностью пополнять недостающие звенья в уровнях сознания человека. Рисование, к примеру, учит внимательности к подробностям окружающего мира. Человек рисующий не может пропускать деталей, ему необходимо воспринимать каждый оттенок цветов и красок, ему необходимо видеть пропорции и выстраивание перспективы.

Человеческое сознание, обладающее навыками рисования на Физическом плане бытия, попадая в тонкие миры, уже не будет безпомощно искать примеров в окружающей тонкой действительности, что бы, например, надеть на себя одежду или обустроить своё окружение из цветов. В тонких мирах абсолютно всё, что окружает человека, имеет своё происхождение из воображения человека, и строится его мыслью. А что может создать вокруг себя человек, который не заложил в своё сознание никаких законченных форм с Физического плана?  Художественное ремесло очень полезно, и точно так же важно иметь художественные навыки, как и научиться играть на каком-то инструменте. Возможность воспроизводить музыку своим голосом - ещё один очень важный навык.

Что касается картины «Чёрный квадрат», то можно сказать следующее. Каждая картина, будь то безсмысленная мазня или высокохудожественное полотно, имеют особенностью нести тот эмоциональный и ментальный заряд, который вкладывает в них художник. Квадрат Малевича выдаёт сильнейший агрессивно-маникальный синдром, который даже не граничит с психическим заболеванием, но является им самим. Рассматривая этот «Квадрат» зритель получает сильный заряд энергии, которая резонирует с его собственным состоянием и буквально заражает зрителя точно такими же признаками  психической болезни. Смотреть на картины, написанные больными людьми - это всё равно, что пить их испражнения и видеть в них прекрасное.
Каждый художник может писать именно то, что ему  хочется, и на что он способен, но выставлять на обозрение, и тем более, навязывать окружающим видение красоты в безобразии и вовсе нельзя. Искусственное притяжение внимания к заранее безобразным и вредным произведениям Анти культуры – это своего рода  уловка, ещё один из способов для введения в окружающий мир дисгармонии и хаоса.

И.Н.  Какова роль физической культуры  и важность ее для тренировки тонких тел?

ММ  Физическая культура человека имеет уже в своём названии понятие необходимых навыков и пользы. Так, говоря о физическом теле нужно знать, что оно, также как и все остальные (тонкие) тела человека, имеет в потенциале полный спектр вибраций, которые обычно задействованы не все, а лишь частично. Человеческое тело состоит из взаимозависимых органов, которые имеют градацию цветового значения от красного до фиолетового,  наполняя все оттенки спектра данной октавы. Но редко, вернее - практически никогда, нельзя встретить человека, у которого все органы физического тела работают идеально, выдавая в пространство вибрации полной октавы видимого света. Светящиеся люди  нас пока не окружают, а это означает, что тела человеческие не могут воспроизводить полный видимый свет.

Но если представить себе, что было бы в том случае, если бы  вся октава зазвучала одновременно, и не было бы у человека изъянов в виде полос поглощения в каком- либо органе?  Мы увидели бы человека, излучающего полный и ровный свет.  Слово Культура содержит понятие КУЛЬТ  УРА, то есть культ Света. Приобретение как можно большего количества Света в каждом живом органе человеческого организма - это и есть Физкультура. Для того чтобы такой Свет возникал, совсем нет необходимости устраивать соревнования. Спортивные мероприятия должны представлять собой гармоничное накопление  или поддержание уже имеющихся уровней активности физического тела. Если человек чем- то не пользуется в своём теле, то тот орган отмирает, делается  слабым и инертным. Умирание физического тела начинается в тот момент, либо когда человек начинает жить больше душой, чем телом, либо когда его Душа сливается  по вибрациям с телом.  На самом деле,  физические возможности человеческого тела  практически безграничны.
 
Тренировка физического тела происходит в каждодневном труде,  но особенности занятий современного человека не позволяют уму полностью задействовать свой организм в физическом делании. Тренировки в фитнесцентрах и спортивных залах могут компенсировать недостающую активность, поэтому весьма приветствуются, в  особенности плавание и другие водные процедуры. Человек может организовать специальные тренировочные установки и у себя дома, и на своих рабочих местах. Специализация современного труда затрагивает обычно только отдельные мышцы, а все другие остаются без внимания. Поэтому физическая культура – это неотъемлемая часть жизни современного человека.

Тренировка тонких тел – это почти безполезное занятие. Тренировать тонкие тела и при этом игнорировать жизнь на Физическом плане безсмысленно так же, как безсмысленно думать матери о том, что именно в данный момент её беременности отрастает у младенца в утробе. Тонкие тела нарастают в точном соответствии с теми программами световой зависимости физического тела от  тонкоматериальной структуры и наоборот.  Регулировать явления Света внутри своего организма, можно только обращая внимание на свои привычки, дурные наклонности и  пороки. Только эти тёмные негативные наложения могут не только затемнять тонкие структуры человека, но наносить серьёзный ущерб здоровью физическому.

И.Нилова
http://derzhava-sveta.webnode.ru/

http://derzhava-sveta.ru/