ИЗУЧАЕМ КИРИЛИЦУ, ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОЙ ЭТИКОЙ.
25.11.2014г.
Наши Предки, великие народы белой расы, ведут свое начало от четырех прославленных звездных Родов – Да’Арийцев, Ха’Арийцев, Расенов и Святорусов. И хотя Роды использовали один язык, методы записи образов речи были разными. Да’Арийцы использовали Тьраги, Ха’Арийцы – Каруну, Расены – Молвицы, а Святорусы – Буквицу. О Ха’Арийской Каруне мы уже писали, теперь настало время поговорить о письме Святорусов – славянской Буквице.
В процессе «крещения Руси», подготовленные миссионеры Кирилл и Мефодий (Константин и Михаил), имея своей целью искоренение древнеславянской культуры как таковой, исключили из Буквицы 5 элементов («и», «ижица», «фита», а также некоторые другие), и для четырех «приспособили» греческие названия (например, были заменены «кси» и «пси», потому что у них нашлись прямые аналоги в греческом языке). Позже еще одна буквица («Юс Большой») была исключена Ярославом Мудрым, а Петр Акбар сократил древнеславянское письмо до 38 буквиц (ушли «й», «зело», «омега» и многие другие буквицы, включая греческие варианты «кси» и «пси»).
В тоже время некоторые исследователи приписывают Петру I исключение таких буквиц как «ижица» и «фита», однако, на наш взгляд эти буквы «ушли» значительно раньше. По общепринятой версии Петр Акбар в первую очередь исключил буквицы, ранее обозначавшие числа, что с введением арабской системы счисления перестало быть необходимостью. Но дело в том, что в Буквице каждый из элементов алфавита имел числовой эквивалент, поэтому данное основание выглядит весьма сомнительным.
Впоследствии Николай II, следуя велениям своих «темных» наставников, убрал еще три буквицы, позже А.В. Луначарский сократил их количество до 31 (в первую очередь были убраны «ер», «ерь», «ять» и добавлены абсолютно бессмысленные «ё», «ъ», «ь»). К настоящему моменту в результате постоянного «реформирования русского языка» мы имеем алфавит, включающий в себя 33 буквы, из которых лишь половина хоть в какой-то степени соответствуют исходной Буквице.
При этом Петр «Великий» убрал из Буквицы надстрочные знаки, такие как «вариа», «оксиа», «звательница», «ерок», «камола», также ушли цифровое, мерное и счислительное титло, включая «словотитло», «рцититло», «добротитло» и прочие. Но окончательное уничтожение Буквицы как глобальной ментально-языковой системы произошло именно при большевиках, когда министр просвещения А.В. Луначарский полностью исключил образный элемент, заменив его фонетической составляющей. То есть на первый план вышли характеристики звучания слова, якобы определяющие его значение. Аналогичный подход используется во всех известных языках древнего и современного мира, однако, в исконной Буквице все было иначе – там за основу брался образ буквы, заложенный в особенностях ее написания. Иными словами звучание находилось даже не на втором и не на третьем месте, уступая образности языковой системы, ориентированной, в первую очередь, на ментальное общение.
Из Живой Этики.
Достижение Культуры как выявление жизненной праны принадлежат всему миру! Истинно, Культура с её основами высокой Этики много нужнее всяких витаминов и изысканий новых универсальных средств против бичей человеческого невежества, как венерические заболевания, рак, малярия, часотка и др.
Формы жизни – есть печать духа народа. Можно судить об упадке или восхождении народа не только по историческим фактам, но и по выражениям творчества.
Искусство – есть живой огонь, и творение художника есть мощный собиратель жизненной энергии. Искусство развивает воображение, и именно мощь воображения так необходима для продвижения во всех областях жизни. В Тонком Мире воображение или мощь мысли есть единственный рычаг и двигатель.
Звук и цвет, мысль и ритм – основы мироздания и нашего существования. Звук и цвет, знание и творчество - есть чаша Амриты, чаша Безсметрия.
Истинная задача искусства приблизить человека к пониманию красоты.
Истинный вождь всегда стоит на гребне событий, но именно вождь должен прикрепиться к Иерархии. Спасение мира – в новых формулах, в новом культурном и духовном подходе ко всем вопросам жизни как государства, так и частных обиходов.
Существует Твердыня Знания и Духа, которая не даст погибнуть ищущим Свет.
КУЛЪТУРА Консолидированный, Творческий, Свет – УРА, Людей.
НАРОД НА –Дающий, РОД.
ЗВУК – ЗVУК Консолидированная, Вибрация, Света (У).
ТВОРЧЕСТВО – ТВОРЧЕСТVО Труд, Ваяющий, СТабилъную, Родовую, Чистую, Энергию, по Образам.
ВОЖДЬ – ВОЖДЪ Дух, Ведающий, Жизнъю.
Нужно заполнить время качеством рукоделия, которое обновит воображение. Именно качество и воображение соединены на ступенях огненного достижения.
Представление о Высшем Существе всегда вполне соответствует той степени развития, на котором находится человек. Высшая жизнь появляется в неисчислимом разнообразии проявлений Природы, и человек, её создание, в свою очередь, призван творить в доступных ему образах и представлениях.
Существует лишь единая Истина – Истина Безпредельности Бытия, а, следовательно, и Познания. В мире проявленном эта Безпредельность Бытия выражается в вечном движении циклов или в сменах состояний. Каждая из этих смен - Мавантар имеет целью выявить и отшлифовать новую грань на Алмазе Безпредельного Познания.
Там где есть Красота – там и Истина.
ВООБРАЖЕНИЕ – VООБРАЖЕНИЕ РОЖдение и Визуализация Образов из Накопленной Энергии.
АЛМАЗ Материализованное Знание в АЛ - камне.
КРАСОТА Сутъ, Творения, РА.
Величайший Бог всех народов - есть Единый Живой Бог в Природе, Единое Вселенское Божество - Бог Непреложного Закона, Бог Справедливости Воздаяния.
Когда человеческое сознание перестаёт изображать Божественность по-человечески, тогда достижения духа станут огненны.
Без духовного порыва в нас никакой обряд не имеет значения. Нужно постоянно напоминать, что Благодать Божья может быть воспринята лишь сознательно и добровольно.
Чем выше сознание, тем меньше нуждается оно в земных символах, но окончательно отойти от всяких форм мы не можем, ибо жизнь проявляется посредством форм, и лишь одни формы сменяют другие.
Можно загасить весь огонь сердца, читая современные богословские сочинения, и не только христианские, но и других существующих религий.
Непротивление злу – есть допущение вторжения хаоса, следствием чего часто происходят всевозможные бедствия и гибель множеств.
Всё злобно продуманное особенно сильно окрашивает нашу ауру и отягощает сознание.
РЕЛИГИЯ Путъ - Я, Реализации, Психической Энергии – Г(Пси), Людей.
Липнягов А.К.