ВЕЛЕНИЕ МАТЕРИ МИРА 4

19.10.2013 10:42

ВЕЛЕНИЕ 4

О молитве на Общее Благо и об истинной сущности денег.

14.10.2012 г.

Сегодня праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Каждый, кто пожелает, может обратиться ко Мне и попросить защиты и покровительства Моего. Я уповаю на народ мой, что попросит он у меня спасения себе как народу. Но слышу только плачь и стенания о делах своих житейских о здоровье для себя и близких, о деньгах и вещах необходимых… Каждый просящий тяготит мне Душу своим спросом тяжким, но нет среди молящихся людей кои думали бы не только о себе самих, но и об Общем благе народа своего.

Церковь не учит, а люди сами догадаться не хотят, что молитва должна быть наполнена искренним желанием и намерением Общего Блага, прежде своего собственного. Ведь когда ВСЕМ станет хорошо, то и вам лично – тоже.

 А посему  Веление мое на сегодняшний день: Молитесь на Общее Благо народа своего в первую очередь, а свое лично-корыстное оставляйте напоследок. Это есть  Первое Веление сего дня.

Слышу я от вас в молитвах своих просите вы денег побольше для жизни своей. Хор голосов нескончаемый, и просьба эта стала главной во всех пожеланиях ваших.  Значит надо Мне объяснить вам простое и понятное для вас о том, что не денег вам просить надо, а всего того, что за деньги купить нужно.

Слышу я от вас, что деньги решат ваши беды, что деньги дадут вам счастья, что деньги  помогут вашим близким…. Вы деньгам отдали роль Бога? Ведь деньги всего лишь бумага рисованная! И за этой пустой бумагой часто нет нечего!  Ведь не станете вы, есть бумажные деньги, шить из них одежду, ездить на рисованных бумагах? Или прятаться под ними  от снега и дождя? Нет, вы построите дом,  сядете в машину, посеете хлеб, сошьете одежду…

Враги человечества подменили деньгами все, что является насущным для людей и воплотили эту подмену в деньгах. И сами завладели печатными станками, которые печатают деньги для вас.  Когда врагам отдали вы право печатать деньги и по своему усмотрению распоряжаться вашими богатствами и плодами вашего труда, то и стали вы хуже рабов с тех пор. Теперь просите у Меня денег, а ведь не Я должна распоряжаться ими. Вы сами можете отобрать у врагов и самозваных господ своих право распоряжаться вашими продуктами  и ресурсами природы вашей, от Бога данной каждому народу на территории своей.

 Второе  Веление мое сегодняшнего дня состоит в том, чтобы  умом и сердцем поняли вы, какую роль играют деньги в вашей жизни и решили для себя что важнее : пустая рисованная бумага, напечатанная врагами вашими и самозваными господами, чтобы управлять вами  или тот продукт, который вы сами же и производите в трудах ваших, и отдаете их потом грабителям чужеземным за пустую рисованную бумагу?!

 Пока что думать велю вам, до коли не сменит ум ваш представление об истинной сути  продукта жизненно необходимого и пустых бумаг – денег рисованных . А как надумаете вы и разницу увидите, так скажу вам, что делать дальше с этим своим пониманием.

 На сегодня все, что велела вам, Великая Матерь Мира.   

ИРИНА НИЛОВА