О ЗНАЧИМОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.

06.11.2024 16:07

 

 И.Н. Сейчас на Западе принято воспитывать будущую «элиту» в специальных школах, которые частично описаны в приключениях Гарри Поттера, как своего рода магические школы, в которых каждый молодой человек воспитывается в русле определённых навыков, которые кардинально отличаются от семейного воспитания или простых общих школ. В результате молодой человек становится чуждым и своей родной семье, и тому народу, из которого его вырвали, чтобы привить ему качества, выгодные Великобритании и остальному Западному миру.

 Но дело в том, что в так называемых нормальных школах повсеместно в странах, которые находятся в колониальном или полуколониальном отношении, как Россия по отношению  к Западным странам, школы выстроены таким образом, чтобы время учёбы молодых людей было растрачено зря, потому что не учит их тем необходимым навыкам жизни и истинной стороны всех знаний, которые должны были бы им помочь разобраться самостоятельно в окружающем Мире. Потому надо начинать всё сначала и уже самостоятельно, и сразу после выхода из школы получать информацию из окружающего мира без руководства или какой - либо основательной платформы, для правильного суждения о том, что именно происходит в мире.

 Многие молодые люди теряются во взрослом мире, и начинают отлынивать от решения своих проблем, принимая наркотики и спиртное, либо переходя в секты, которые помогают им получать ложные преставления об окружающем мире. Поэтому целые поколения подрастающих людей просто сбиваются с Пути эволюции их сознания.

Какова роль Учителей в таком случае? Может надо задавать совершенно иные качества Учителям, прежде чем дети станут вырастать пригодными для реалий современного Мира? И что для этого надо сделать?

 

ММ Роль Учителя хорошо прописана в Учении Живой Этики. Без Учителя невозможно пройти Путь взросления, потому что Учитель создаёт ступени развития Сознания Духа каждого молодого человека, который идёт по Пути постижения тайн окружающего мира.

 И.Н. Давайте по порядку проговорим Путь становления Человека от его зачатия, до его взросления!

 ММ Момент зачатия будущего Человека не следует рассматривать в данном контексте, потому что мы сейчас говорим о Пути становления рождённого Человека. Лучше начнём с рождения и далее по восходящей линии, хотя мы и говорили уже и не раз об этом процессе в прежних беседах.

 Итак, когда ребёнок рождается, то, в первую очередь, его окружают родители: мать и отец.  Сознание ребёнка в момент рождения, как чистый лист, не имеет никаких отметин, кроме тех энергетических влияний, которые оставляют на девственной чистоте новорожденного тот комплекс Звезд, и их сочетаний, которые   стояли на Небе в данный момент, и которые станут путеводной линией его будущей Судьбы. Кармические накопления от прежних жизней также пока не выявлены, кроме тех, которые заставили родиться в тех или иных условиях, в том или ином Роду.

 Это самая первая печать на девственном основании Сознания Духа, который составляет свою активность на протяжении всего остального времени жизни данного человека, до самого последнего вздоха в данном теле.

 Семья — это маленький энергетически заряженный Эгрегор, который самый первый имеет влияние на формирование Человеческой Души.  Конечно, в первые три года для младенца очень важна материнская любовь, которая согревает теплом детскую Душу, создаёт особый рельеф тех особенностей, которые затем остаются на Душе её ребёнка на всю оставшуюся жизнь. Мать, которая знает об этом, никогда не оставит своего ребёнка, не отдаст его в чужие руки и будет сама пребывать рядом,  пока ребёнок будет воспринимать все самые важные основные вибрации любви, заботы, радости, тепла, которые затем станут освещать жизнь уже взрослого человека и, безусловно, эти дары материнской любви будут защищать человека во всех его жизненных перипетиях  его судьбы!

 И.Н. А что, если мать отдаёт ребёнка в ясли или чужой няне, или просто часто оставляет ребёнка одного, чтобы пойти на работу, или занимается своими делами в то время, как ребёнку нужна её забота?

 ММ В таком случае, на девственном поле Сознания Духа у маленького человека остаётся отпечаток внешних условий на тот период его жизни. По сути — это ПРОБЕЛ, то есть пустота, которая, не будучи заполненной энергией любви матери, остаётся «чёрной дырой», той странностью в человеке, которая пришла к нему извне, без материнской любви. Это значит, что в его радужной составляющей в диапазоне семилетнего цикла от Красной – базовой Чакры до Оранжевой чакры, будет отпечатан чужой (нянечкин) импульс равнодушного исполнения обязанности. И не факт, что это будут живые струны, а не молчащие клавиши, или полосы провала, как на испорченном фортепьяно - глухие струны, которые не заиграют никогда без специальной настройки или коррекции со стороны специалиста, умеющего лечить человеческие Души.

 Словом, чтобы стало понятным, какова роль Учителя в  судьбе Человека, надо сказать, что Учителем растущего Человека всегда является та среда, которая его окружает в тот или иной период его жизни и взросления.

И.Н. Если вспомнить, что все современные дети проходят примерно один и тот же Путь своего развития в русле тех социально экономических условий своих государств, которые сложены в тех или иных странах, и при участии особых требований религий той или иной конфессии. Есть ли на Земле в настоящее время правильно развитые по своему сознанию люди?

ММ   К сожалению в настоящее время нет ни одного варианта идеальной среды, в которой Человек мог бы иметь пример для своего становления в русле идеального спектра, составляющего внешнее поле семьи, детских учреждений, школ, институтов, самих государственных системы, при том, что это все институты СИСТЕМЫ ТЬМЫ! Не говорим уж об армии, тюрьмах, концлагерях или других силовых организациях, которые намеренно лишают человека всех истинно человеческих качеств. А в настоящее время желают просто избавиться от живых людей, не видя в них пользы, чтобы заменить их роботами.

Система Тьмы так устроена, чтобы коверкать изначально человеческую природу, чтобы наносить тяжёлые неизгладимые раны на человеческую Душу, которая, будучи исковерканной с самого начала тем, что мама бросала ребёнка, чтобы заработать деньги на своё содержание, бросала его на долго, а потом, уставшая, не могла дать ему много любви, потому что система забрала у неё все силы, и она сама нуждается в тепле, любви и отдыхе.

 А её мужчина, который участвовал в рождении ребёнка, часто только по страсти, так же пострадавший от своего рождения внутри Системы Тьмы, не видит себя настоящим Отцом, и прячется от ответственности. Потому что ему самому не хватило любви от своих родителей в его девстве, и он просто не знает, что такое любить, а специальные службы в армии или на тяжёлых производствах лишают его психической энергии жизни, которую он старается возместить энергией от гниения продуктов -  алкоголем, наркотиком или низкочастотными зрелищами в мире спорта.

 А потом, когда ребёнка отдают в детские учреждения: ясли, детские сады, в общие школы, … там ребёнка калечат так, что трудно себе представить, что вырастает их этих детей, при том, что рядом с ними воспитатели и учителя, которые так же имеют множество  провалов в своих  Созданиях Духа, которые не могут создавать  полезную энергетическую обстановку для растущих детей.

 И так во всем внутри Системы Тьмы.

 И.Н. Тогда получается, что люди не виноваты в своих несовершенствах? За что их наказывать? Это вопрос есть у всех, кто осознает своё несовершенство, но ничего с ним не может поделать!

 ММ  Вот поэтому и пришли Учителя Человечества, которые вышли из своих Высших Миров Восходящего порядка, добровольно, и спустились в ваш несовершенный Мир, чтобы показать ту необходимую базовую вибрацию Совершенства, как наглядный пример для лечения несовершенной Души, в которую  каждый человек имеет возможность восстановить её, как свою духовную целостность! А именно: настроить Свет Души каждого человека, наполнить все полосы чёрных провалов в человеческих Душах и в Сознании их Духа, Своим Высшим Светом, чтобы такие люди, преобразившись, смогли выйти из системы Тьмы облегчёнными,  просвещёнными и просветлёнными в буквальном смысле.

 Вспомните Учение Христа Спасителя, который провозгласил для своих Учеников: БОГ ЕСТЬ СВЕТ, И НЕТ В НИМ НИКАКОЙ ТЬМЫ! И Себя Он так же называл Светом: Я ЕСТЬ СВЕТ, ДО КОЛЕ Я В МИРЕ, СВЕТ С ВАМИ!

 О чём говорил Христос Спаситель? Он говорил о том, что восстановить своё несовершенство можно, только оперившись всем своим Сознанием Духа на Совершенство Учителя Христа Спасителя, а выше Него - на Абсолютный Свет - Отца Всего Сущего, что есть во Вселенной. Конечно, Свет Христа Спасителя ограничен Голубой Эпохой, которая в конечном итоге завершится переходом в Синюю, а затем и в Фиолетовую Эпохи, внутри эволюционного Пути планетного Логоса, который тоже проходит свой эволюционный Путь внутри Солнечного Тора.

Взглянем шире.  Для того, чтобы существовало Внутренне Солнце - Ярило и могло сохранять своё Базовое Энергетическое Торообразное Поле для всех планет внутри Него, ему Самому – Солнцу, надо напитываться Энергий Жизни в Великих Резонансах и Магнетизме  -  Любви к Галактическому Внутреннему Солнцу - Сварогу, Который для вашей Солнечной системы является Учителем также, как и для каждого младенца является главным Солнцем его мать, сразу после его рождения.

 И.Н. Какую роль играют в этих процессах Высшие Коны Света?

 ММ  Только что на абзац выше прозвучала мысль о том, что Ваше Центральное Солнце опирается в своём Магнетизме, который правильнее называть  ЛЮБОВЬЮ, на базовую Солнце Галактики!

 От это есть проявление Высшего Кона Иерархии Света, который имеет своё продолжение во влиянии уже вашей Солнечной системы на все жизненные процессы планет, проходящих свою эволюцию внутри Солнечного Тора.

Так, Земля получает Свет, Тепло, и все энергетические сферы своей целостной природы исключительно от того, что Логос вашей Планеты опирается на Солнечный Тор, и нарабатывает на нём все свои энергии, на всех семи сферах,  на одной из которых сейчас живёт земное человечество - на Зелёной Сфере, которая готовится смениться на Голубую. Великий Переход служит этому явлению, и вместе с этим событием кардинально меняется энергетика на поверхности Земли, в её недрах и в Небесах.

  Великий Кон ЖЕРТВЫ имеет место в месте с Коном Иерархии Света.  Вышние Разумы отдают свою Энергию Сознания Духа – вслед идущим. Эта Энергия Вышних становится Базовым Полем для их эволюции. Но и Сами получают Энергию СВЫШЕ для своего роста Сознания Духа. И так до Безконечности!

 Итак, уже два Высших Кона названы: Кон Иерархии Света и Кон Жертвы. Но это не все, потому что Кон Любви – Магнетизма, ещё не назван, а также Кон Триединства, который указывает на то, что каждый раз, когда в Любви – Магнетизме, соединяют Два Творца, то непременно получается и третий, который также становится Творцом уже своего уровня. Отце+ Сын= Святой Дух. Или найденная в науке закономерность технического Кона Триединства: Статор  +Ротор = Электричество.  Итак, уже Четыре Высших Кона присутствуют.

И.Н. Если так дальше продолжится разговор, то мы не обойдёмся без остальных трех Конов: Кона Кармы, Кона Свободы Выбора и Кона Реинкарнации?!  Но ведь мы всё же говорим о роли Учителя, про высокий уровень Учителя, который жертвенно привносит своё личное Создание, как основу роста сознания Духа его учеников! Но так ведь не происходит. Учителю дана роль некоего попугая, который по методичке, выданной свыше, должен твердить одни и те же знания, которые он часто сам не признает по причине их ложности или тенденциозности, в русле той или иной идеологии, которая есть в государстве.

Есть ли возможность изменить такое положение дел? Как же должно быть устроено обучение детей на Земле, после Великого Перехода, чтобы люди могли быть в русле исполнения Высших Конов Света во всем обществе?

 ММ Воспитывать и обучать самих Учителей, которые потом станут в Своем Сознании Духа базовым Разумным Полем становления Сознаний Духа своих учеников – это есть первостепенная задача в Державе Света.

Просвещённое Православие, Мусульманство, приверженный к Свету Иудаизм,  Учение Живой Этики и корректирующая  все старые  религиозные учения других народов - ТЕОРИЯ АБСОЛЮТНОГО СВЕТА, которая выстроена на твердыне Знания об Абсолютном Свете – Боге, Творце всего Сущего во Вселенной в  Безпредельности.

Не только религиозные, но и Научно Технические знания и  открытия прежних времен, также привнесенные извне Земной цивилизации, из других Цивилизаций с космического Дна видимой Вселенной или из Восходящих Миров, должны всегда прорабатываться изначально, для того чтобы между ними стал возможным выбор между Светлым и Тёмным путём эволюции или инволюции.

 Для этого людям Земли придётся освоить тайны Добра и Зла, которых вас лишили на многие тысячи лет для того, чтобы закабалить и сделать вечно подчинёнными и вечно виноватыми рабами. Силы Тьмы, лишая людей знания о Добре и Зле, смогли манипулировать многими земными цивилизациями в русле своих корыстных целей.

 Поэтому настало время, усвоив все особенности явлений Абсолютного Света при помощи Шкалы Абсолютного Света, не только увидеть два прямо противоположных Пути: во Тьму Внешнюю и в направлении к Свету Безпредельности, но и рассказать об этом выборе своим детям, которые, получив такой подарок от Просвещенных Учителей, больше никогда не ошибутся в выборе своей дальнейшей жизни!  А Держава Света станет для них взлётной площадкой на пути роста истинных Творцов Вселенной.

Наука и Технологии также нуждаются в корректировке и освобождении от всяческих оков и предрассудков с целью раздвинуть рамки возможностей земного человечества в Новой Эпохе.  Теория Абсолютного Света – это безграничный «Клондайк» для этого. Однажды преподанная в школе Теория Абсолютного Света, становится двигателем эволюции каждого молодого человека на все последующие жизни в русле безконечных открытий и достижений.

Школьные учебники, выстроенные на СИСТЕМНОМ Знании Теории Абсолютного Света сделают молодых людей гениями и творцами сначала на Земле!

Теория Абсолютного Света, понимание Высших Конов Света, как Основ законов Физики, Химии и Высшей Математики  для нового обучения молодых людей, утверждают новую Форму взаимодействия Человека и Мироздания во Вселенной.

Учитывая огромный конгломерат животных, растений и минералов на Физическом плане Бытия на Земле, которые также, как Человек, проходят Путь эволюции своего сознания. Ваша Новая Школа должна научить детей учитывать абсолютно все формы разумной жизни в окружающем мире.

 А значит, дети должны получить знания и навыки своего поведения во взрослой жизни, которое бы не задерживало эволюцию всех перечисленных участников эволюционного преображения всех планетарных разумных существ.  При этом надо научиться самим людям обеспечивать своё благополучие за счёт Природы и Земли, но и учитывать вышеуказанные потребности всех, кто живёт в этом времени на Земле. Это возможно осуществить при правильном отношении к истинным ценностям, которые в системе Тьмы не учитываются, кроме как ВЫГОДА и НАЖИВА.

 Это будут делать Новые Учителя Новой Формации - Эпохи Света Добра и Высшей Справедливости!

 И.Н. Сейчас в школах стараются вообще отказаться от Учителей, а вместо них предлагают какие-то электронные и цифровые программы, которые не имеют никаких человеческих качеств. Допустимо ли это для новой Эпохи Света?

 ММ  Не только Силы Света явили себя  в Солнечной системе и на Земле. Но и силы Тьмы, пришедшие на помощь с космического Дна Галактики, которые намерены установить на Земле свои порядки.  Говорим о Новом Мировом Порядке, у которого свои способы насильственного порабощения земного человечества, обмана, ловушек и закабаления.  Это цифровая агрессия сил Тьмы, у которых главным оружием является Цифровая агрессия, для учреждения власти Инопланетных Монстров, Серых, биороботов в содружестве с местными силами Тьмы.

На то и выбор даётся земному человечеству: Между Новым Мировым Порядком  - Цифровым концлагерем и Державой Света  - Царством Божьим на Земле.

 Учителя, среди людей, могут оказать очень большую помощь другим людям, и их детям, в умении распознавать огромную разницу в Выборе Пути своего Сознания Духа: во Тьму Внешнюю или - к Абсолютному Свету Безпредельности!

Благодарю!

6.11.2024 г.      И. Нилова