САМИ ТУТ, А ДЕТЕЙ К ВРАГУ НА УЧЕБУ…
https://cont.ws/@Ardjyna/1565998
И.Н. Тенденция отдавать своих детей в учебные заведения на Западе стала привычной для России. Обычно такие возможности есть только у обеспеченных чиновников и олигархов. Некоторые бизнесмены являют собой подражателей, и тоже отправляют своих детей за границы учиться.
Что дальше? Чего ожидать в России от таких детей, когда они выучатся на Западе?
ММ Условия жизни на Западе кардинально иные по причине того, что Запад живёт за счёт России и других колониальных стран. Культура Запада – колониальная. Поэтому необходимость забирать из своих колоний детей надсмотрщиков, обеспечивающих благосостояние западных стран, очень важная задача.
Дети, выращенные в своём подростковом возрасте на чужбине, впитавшие язык колонизаторов, в полной мере позволяющей им учиться на этом языке, более никогда не будут полноценными гражданами своих стран, а будут полностью принадлежать странам колонизаторам в качестве служебного материала, обеспечивающего интересы своих господ.
Надо знать, что сознание младенца, в момент его рождения, является чистым Полем, когда он рождается, в те минуты и часы, присутствует совершенно уникальная ситуация стояния планет, которая затем и определяет многие аспекты судьбы человека.
Но очень важным является также и наличие в каждый из периодов жизни ребёнка, и взрослеющего подростка, окружающей его среды. Так, с момента рождения базовой основой для роста сознания Духа ребёнка является поле Матери. Младенец привязывается к полю Матери, и впитывает её опыт вместе с молоком, которое он получает от неё. Далее для младенца становится важным его окружение в семье: отец, бабушки, дедушки - то есть базовая основа семьи. Атмосфера, энергетическое содержание этой семьи, является формирующим сознание ребёнка полем, и она записывает на девственно чистое поле всё, что видит и слышит вокруг себя.
Если ребёнка отдают в чужие руки в детский сад или ясли, то вместо семейных частот и вибраций он впитывает вибрации учреждения, в котором всё строится по официально принятым законам, в которых нет места теплу и любви близких людей… Но именно эти качества становятся огромной потерей для детской Души, которая когда-то становится взрослым человеком, и не может потом испытывать любви и понимания к своим постаревшим родственникам, которые когда-то выбросили его из своего семейного эгрегора на воспитание в условиях официальных хранилищ детей в то время, когда их родители обрабатывают интересы государства – монстра системы Тьмы.
Далее, по законному порядку становления личности, ребёнок из детского сада идёт в школу, в которой проводит основное время жизни. В этих условиях на его девственную матрицу сознания Духа ложится та энергетическая обстановка школьного эгрегора, которая имеется на данный момент. Понятно, что есть хорошие школы - для богатых, а есть и плохие – для бедных, но все вместе они отвечают только интересам системы Тьмы, а значит, полностью лишают ребёнка и любви, и тепла, а взамен воспитывают в них исполнителей разных ролей в обществе: либо рабов, либо господ. Отпечатки от школы остаются абсолютно у всех людей, прошедших своё детство и юность в конкретной стране.
Далее возникает необходимость учить готовых господ, ( а не рабов уже) учиться управлять своими соплеменниками для пользы колонизаторов. Тогда они едут в Западные страны и получают там всё необходимые для этого навыки. Возвращаясь в свою Страну, эти «господа» уже не могут относиться к своим соплеменникам, как к равным, потому что им внушили на Западе чувство превосходства и важности, свойственные завоевателям. И поэтому все, кто учился на Западе, является потенциальным и реальным ВРАГОМ своего народа.
Ещё в более давние времена, когда Россия воевала с Турцией, турецкий султан стал забирать русских детей и воспитывать из них самых верных своих подданных – воинов (янычар,) не знающих никакой пощады к врагам султана. Это были русские мальчики, воспитанные во вражьем стане, и они действительно были самыми ярыми врагами своим соплеменникам, которые шли на смерть, но не сдавали интересов своего султана.
Точно таким же образом поступают и Западные страны – колонизаторы России, которые принимают в своих учебных заведениях детей чиновников и олигархов, и выращивают из них полных антагонистов для своей Родины. Враги своего народа – вот кто приезжают в Россию после учёбы на Западе. Они люто ненавидят свой народ, и готовы служить своим западным хозяевам гораздо вернее, чем их собственные родители. А родителей этих детей надо поздравить с тем, что они потеряли своих детей окончательно, потому что эти кукушата никогда не протянут руки к своим старикам, чтобы помочь им или поддержать тёплым словом. Ведь им самим пришлось много плакать и мучительно впитывать в себя ту чудовищно чуждую им культуру и язык, а пожаловаться им было некому, потому что родители холодно отталкивали их с подобными жалобами, и не давали выразить все чувства глубокого одиночества и ощущения предательства со стороны своих родных.
Как правильно воспитывать своих детей, говорили уже не раз. Семилетние сроки роста сознания Духа человека следует отмечать, как праздники новой ступени сознания. Окружающая ребёнка среда, в здоровой семье, даёт ему основу для жизни в зрелом возрасте. Семилетний цикл и начало обучения должны быть сопряжены с необходимостью объяснить ребёнку необходимость взросления в новых условиях, но семейная поддержка и кардинальное преображение школьной обстановки, могли бы позволить полностью изменить взросление новой личности в лучшую просветлённую форму и содержание.
Семь лет взросления, до возраста подростка, могло бы проходить в совместном обучении мальчиков с девочками. Но после этого возраста следует кардинально разделять подростков по отдельным группам, чтобы дальнейшее становление молодых мужчин и будущих женщин, происходило в разных учреждениях и группах. Окончание школьного периода и желание дальнейшей учёбы должно происходить уже в обстановке социальной теплоты Державы Света, в которой каждое направление интересов молодых людей, получало бы возможность осуществления.
Особая среда социального образования Державы Света позволяет всем и каждому впитывать на базовую основу сознания Духа всё то, что обогащает, просветляет и взращивает Духовную Суть Человека. Поэтому очень важно, чтобы тепло, любовь и благодать были постоянной средой обитания в принципиально новой государственной системе Держава Света.
Мы не говорим о том, что все ныне существующие образовательные учреждения полностью соответствуют интересам системы Тьмы. Это очевидно. Но говорить о том, как должна быть устроена система образования внутри системы Света, будем много и часто, когда общество выразит своё намерение жить в ней очевидными подвижками в реальной жизни.
А пока что указываем на наличие подрастающего поколения – врагов своей Родины, на которых положиться в старости будет невозможно. Система Тьмы вырастила уже целую армию своих ярых янычар, и они будут добиваться от государства внушённых им, под насильственным давлением, «идеалов» системы Тьмы. Молодежь куплена, как говорят босяки, с потрохами. Поэтому с целым поколением янычар придётся как-то жить бок обок. Возможно кто-то из них всё же захочет воспринять новые тенденции изменения системы жизни на Земле, но в основном они будут полностью принадлежать тёмной системе, и будут биться за её интересы всеми силами. Так их воспитали. Увы, Маугли, выросший в волчьей стае, никогда не может заговорить, научиться жить среди людей. Купирование чувствительной Души, как и хвост у бульдогов, в западной школе, всегда происходит успешно.
Благодарю! 26.01.2020 г. И. НИЛОВА
https://derzhava-sveta.webnode.ru/
https://i-e-nilova.bibliowiki.ru