Школа для Вождя 5, 13 глава
Глава 13.
Новый день застал Родамира рядом с микроскопом. Он изрядно попотел, прежде чем наладил инструмент, освоил все кнопки и рычаги управления, наладит подсветку и полностью освоил полную наладку устройства.
Агалаида в это время сладко спала у себя в комнате.
Утро открыло для них новые испытания, и Родамир очень был рад тому, что можно было приступить к важному заданию Старца.
Агалаида уже плескалась в ванной, а он, чтобы немного отвлечься, включил радио.
Голос диктора, как не странно, говорил в настоящий момент о необходимости всем гражданам немедленно пройти вакцинацию, а тем, кто уже вакцинировался единожды, им следовало вновь вакцинироваться, чтобы закрепить успех.
Родамира поморщило от этой назойливости диктора, вернее не его самого, а представителей мировой организации ВОЗ, дающей рекомендации всем странам из Европейского союза, включая и Россию.
Назойливость данной информации очень напоминало специальное внушение для человеческого сознания, в котором слышались нотки приказа и неотвратимости.
Родамир несколько раз прослушал одно и то же сообщение о необходимости вакцинации на разных каналах радио, и выключил его, чтобы подумать о том, что на самом деле кроется за такой назойливостью некой ВОЗ - Всемирной Организации Здоровья, которая взяла на себя право диктовать всем людям, без разбора, эту странную прививку, которая толком никому не была известна по своему составу.
Родамир как раз вертел в руках маленькую ампулу этой прививки, и уже с нетерпением предвидел получить какие-то открытия для себя и Агалаиды. Она как раз вошла в комнату и окутала его своей утренней свежестью и чистотой.
Родамир невольно залюбовался ею, но одернул сам себя, чтобы не увлекаться заманчивыми мыслями о близости. Это событие маячило где-то далеко от их сегодняшнего совместного проживания под одной крышей, поскольку в них отчётливо присутствовал призрак запрета на близкие отношения между учениками, жившими и обучавшимися в мысах.
- Я тут всё подготовил, - небрежно сообщил Родамир, показывая на профессионально оборудованный стол, на котором было всё приготовлено для лабораторных экспериментов.
Агалаида радостно улыбнулась и жестом попросила его подождать и не начинать исследования без неё. Пусть, мол, подождёт, пока она присоединится.
Родамир понял, что есть примерно полчаса, пока Агалаида приведёт себя в порядок, а значит, можно вздремнуть. Он немедленно вышел из своего тела и провалился в какие-то катакомбы, в которых было много помещений, и они были все посвящены каким-то тоже лабораторным занятиям.
Он увидел много пробирок, укупоренных в медицинские флаконы, препаратов, микроскопы и всевозможные помещения, где жили разные животные. Это была явно медицинская лаборатория, поскольку все служащие были в белых халатах, разговаривали мало, но были заняты все чем-то общим.
Родамир незримым ходил по коридорам, заглядывал в разные комнаты, подходил к животным в клетках, и было очевидно, как они положительно реагируют на приход Родамира, и как равнодушно ведут себя люди в белых халатах.
Родамир вошёл в комнату, где велись разговоры сотрудников между собой, и решил немного послушать, о чём они говорят.
Будучи невидимым для них, он пристроился возле одной из клеток, где сидела маленькая обезьянка, которая не только видела его, но и пыталась с ним играть. Её заигрывание с невидимым Родамиром даже стала раздражать людей в белых халатах, и кто-то даже накинул на клетку тёмное покрывало.
Родамир попал под эту манипуляцию и почувствовал разницу от накинутой ткани на своё безтелесное Тонкое тело. Оно словно на мгновение ослепло…
- Интересное наблюдение», - сам себе сказал Родамир, и постарался быстро выйти из-под накидки.
В лабораторном помещении шла речь о том, какую бы ещё начинку вложить в вакцину.
Один лаборант, большой и толстый, сообщил деловито, заглядывая в микроскоп:
- Вчера смотрел статистику, касающуюся нашей работы с вакцинами. Большинство смертей от вакцин, зарегистрированных Системой отчётности о побочных эффектах прививок (VAERS) за более чем три десятилетия, и то, что произошло в прошлом году после внедрения вакцин против уханьского коронавируса (COVID-19)!
- О, это наш успех! - Взвизгнула молоденькая лаборантка, и с радостью похлопала Толстяка по широкой спине.
А Толстяк продолжал:
- Поступали различные сообщения о том, что здоровые люди, в том числе спортсмены, умирают после вакцинации, но основные СМИ и платформы социальных сетей намерены подвергать их цензуре.
- Правильно делают, - поддержал Худой лаборант, чистящий лабораторное стекло.
- Нам нужно выходить из-под внимания общественности и ни в коем случае не оставлять следов. - Продолжил он, не отвлекаясь от своего занятия.
Толстяк продолжил:
- Мы сейчас совершенно на другом уровне. Ведь 30 лет не было никаких нанотехнологий. А теперь есть. Поэтому мы можем использовать всё что угодно, и мало кто поймёт, что это такое!
Он победно обернулся на лаборантку, а она дала ему знак, что полностью с ним согласна.
- Мы теперь может использовать шиповидный белок, который вступает в агрессивное противостояние с родным белком в организме и вызывает генетические провалы. А нарушение генетических связей создаёт условия, кроме шиповидного белка, закреплять разные модификации графена - оксида и гидроксида графена!
Он так увлечённо смотрел в окуляр микроскопа и толстым пальцем указывал на нечто, что было скрыто от глаз остальных собеседников. Все втроём, они как-то хищно заулыбались и переглянулись между собой.
- Да, я забыл сказать, продолжил Толстяк, недавно кто-то сообщил, что в вакцинах был обнаружен глифосат — средство от сорняков! – Он громко засмеялся, и остальные за ним.
- Ну, начали шум, что это мол крупные фармацевтические компании, такие как Pfizer, добавляют в вакцины что-то, что должно оказывать пагубное воздействие на организм. Подняли шум. А руководители тогда отбились тем, что предположили, что не в вакцинах дело, а просто в овощах есть много побочных химических элементов…
Родамир сам себе удивлялся, как это ему удалось попасть ровно в ту самую лабораторию, где производится вакцина?! Мысленное обращение к предыдущей ситуации засыпания в городской московской квартире вернуло его назад.
Он на мгновение проснулся и обнаружил, что уснул с той самой ампулой, с которой не расставался и во сне. Он уже понял, что предмет, на который настроено сознание во время засыпания, может привести человека в то место, которое связано с его производством. Это была великолепная находка, позволяющая попадать в конкретные места Тонкого плана, а не блуждать по закоулкам разных пространств.
В это время вошла в комнату Агалаида. Она хотела что-то сказать, но Родамир сделал жест, просящий её подождать и помолчать, а сам немедленно ушёл в то же самое состояние и в ту же лабораторию, в которой побывал только что.
Агалаида оценив ситуацию, вышла на кухню, чтобы приготовить там завтрак. Она словно почувствовала, что сейчас нельзя тревожить Родамира, и что он чем-то очень занят в Тонком мире.
Родамир вернулся в лабораторию, когда там продолжался разговор между троицей в белых халатах.
Толстый явно уже много чего сказал, но Родамир услышал только последнюю фразу:
- …Несколько корпораций, производящих вакцины, работают над уколом коронавируса, поскольку Большая Фарма готовится нажиться на биологическом оружии, созданном генетическими инженерами…
Родамир напрягся, чтобы хотя бы последующие слова не пропустить мимо ушей, а Толстяк продолжал:
- Доктор Рашид Буттар, в своем подкасте, предупредил своих зрителей, что вакцины против COVID-19 вводят в человеческий организм вещи, которые никогда не следует вводить. Он наивно предупреждал: «Если ваша иммунная система не повреждена, вы должны быть уверены, что вам не о чём беспокоиться, потому что у вас нет той огромной полезной нагрузки, которая вводится в ваше тело», — сказал он.
Толстяк утробно засмеялся:
- К сожалению, миллиарды привитых людей по всему миру уже не могут сказать, что их иммунная система цела! Её у них уже нет с того момента, когда они приняли вакцину в свой организм!
Родамир чуть не набросился на Толстяка с кулаками, но остановился, потому что выведанные таким образом подробности о вакцине, ему были нужны для собственного расследования.
- А на Брайтон ТВ говорили, что в вакцину добавлена ещё одна полезная «нагрузка», которую называют - вирус Марбург, имитирующий геморрагическую лихорадку!
Худой уточнил:
- Это тот вирус Марбург имеет смертность от 22 до 90 процентов, хотя предполагают, что в среднем смертность составляет 88 процентов? От него на каждые 100 человек населения приходится 88 смертей! Это ведь приведёт к гибели миллионов людей во всем мире!
Худой выпучил глаза, глядя на Толстяка.
А тот продолжал:
- Другими словами, вакцины против COVID-19 содержат вирус, который намного опаснее, чем SARS-CoV-2! - Согласно кивая головой, и глядя всё ещё в окуляр микроскопа.
Женщина убрала свою руку со спины Толстяка и уточнила:
- Мы ведь говорим не о сотнях тысяч, а о миллионах людей во всём мире!? - Она театрально выпучила глаза, и стала серьёзной.
- А что тут такого? Слишком много людишек развелось в этом мире, - примирительно пробасил Толстяк.
Женщина отошла от него, и сделала вид, что занята с бумагами на полке, находящихся в толстых папках.
А Толстяк, уже серьёзно, продолжил:
- ВОЗ намерена взять на себя глобальный контроль в случае чрезвычайной ситуации в области здравоохранения в мире!
Как только начнется Марбургская эпидемия, Центры по контролю и профилактике заболеваний и Всемирная Организация Здравоохранения возьмут на себя управление.
Миллионы людей уже приговорены, ВОЗ и CDC (нацистские врачи в США) возьмут на себя управление событиями хаоса. Это особенно тревожно, учитывая, что ВОЗ собирается голосовать за поправки к международным медико-санитарным правилам (ММСП). После принятия их генеральный директор ВОЗ станет эффективным диктатором в случае чрезвычайной ситуации в области здравоохранения мира!
- Боже, какие страшные планы, - не выдержала женщина! Она нервно переставляла папки уже вовсе не в положенном порядке.
- А почему ты так думаешь о главе ВОЗ - скептически спросил Худой.
- Поправки гласят, что генеральный директор ВОЗ больше не должен консультироваться ни с кем, включая Комитет по чрезвычайным ситуациям, при объявлении чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, когда она возникает. - Толстый явно был серьёзен, и знал больше, чем два его слушателя:
- И страны, которые, как считается, находятся в кризисе общественного здравоохранения, должны будут строго соблюдать правила ВОЗ. Государственная политика будет минимальной в соответствии с этими новыми законами, которые могут быть приняты после одобрения простым большинством 194 стран-членов.
Есть также опасения, что генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус будет действовать в интересах «Великой перезагрузки»!
Родамир уже увидел и услышал столько, сколько не мог получить в Мысах во время учёбы, пока он учился. В этом мире произошло столько событий, что теперь остаётся только поворачиваться, чтобы их предотвратить, и не дать им развиться из планов в реальность.
Он едва лишь терпел эту информацию, но её надо было дослушать до конца, чтобы потом не иметь пробелов в своём понимании об этой страшной реальности, которая царит в Мире, и разговор идёт о какой-то «Перезагрузке».
- А что такое «перезагрузка» - переспросила женщина и вопросительно уставилась на Толстяка.
- Исполнительный председатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб сказал, что пандемия COVID-19 — это «редкое, но узкое окно возможностей для размышлений, переосмысления и перезагрузки нашего мира ».
Он намерен с начала 2022 добиться поправок в Международные медико-санитарные правила. Поправки служат для того, чтобы отказаться от суверенитета государств и уполномочить ВОЗ ограничивать права и свободы, связанные со здоровьем. Поправки также показывают, что ВОЗ хочет делать больше, чем просто давать советы странам-членам. Он хочет полного контроля, поскольку стремится навязать авторитарный, универсальный подход к мировому здравоохранению…
Родамир уже не мог слушать эти речи. Он уже был переполнен новой для себя информацией, и теперь задание Старца, казалось ему совершенно понятным. Они с Агалаидой ступали на почву мировых событий, а это уже не шутки.
Он сделал над собой усилие и вернулся в своё тело.
Агалаида топталась на кухне, а он всё ещё держал в руках ампулу «вакцины» от ковида 19.