ШКОЛА ДЛЯ ВОЖДЯ КНИГА 5 гл. 8

22.02.2022 18:35

Глава 8.

Родамир установил отчётливое время для пробуждения. До звонка оставалось время поспасть, как следует. И он не применил воспользоваться им. Агалаида  проснулась в то время, когда её тонкое тело вернулось к физическому. Она протёрла глаза, пошла за водой и стала прихорашиваться в душе. Утро ничего не обещало необычного. Она видела себя уже в кафе – на завтраке рядом с Родамиром, и им предстояло разобрать ночные полёты.  И что самое важное, это особенное, новое представление о происхождении  болезни, так опрометчиво воспринятой всеми государствами простой вирусной заразой, от которой можно найти защиту в масках на лице, тестах, вакцине и специальных кодах в телефонах - кюаркодах.

 Агалаида быстро приняла душ, причесала мокрые волосы, просушила их феном и вернулась в комнату. Здесь она достала тетрадь и стала там что–то чертить.

 Некоторое время была тишина и покой. Гостиница спала, Родамира не было рядом, и Агалаида вся ушла в свои размышления, которые она вычерчивала на бумаге.

Вдруг в коридоре стали слышны быстрые шаги. Ног явно было много, и они были торопливыми, словно кто-то даже бежал. Агалаида быстро оделась, сбросив халатик, и выглянула за дверь. Все, кто бежал по коридору, уже почти вошли в номер по соседству с номером Родамира. Это немного успокоило Агалаиду, хотя появилось большое желание тоже посмотреть, что же случилось с тем, кто жил рядом по соседству.

 Агалаида вышла, и подошла к двери этого номера, которая не была закрыта. И поэтому всё, что  происходило внутри, оказалось видным из коридора.

- Пусть придут понятые, - раздался голос из номера. А поскольку никого, кроме Агалаиды в коридоре не было, пригласили именно её.

 На полу лежал молодой человек. Его голова была пробита каким-то твёрдым предметом. На полу лежали его разбросанные вещи. Было видно, что искали нечто, и было непонятно, нашли ли что-нибудь. Следователь обрисовал лежащую на полу фигуру и труп быстро унесли. Фотографии, видимо сделали чуть раньше. 

- Агалаида расписалась в какой-то бумаге, и вышла в коридор, после целой череды вопросов и ответов. Сама она думала напряженно и уже, похоже, начала понимать, что это преступление не было случайным именно для них с Родамиром.

 Она прошла к двери номера, где жил Родамир, и постучалась в неё. Тишина, говорила о том, что он спит, и пока не знает о происшествии. Она тихо вошла в номер, благо, что он был открытым, и увидела Родамира распростершегося на кровати, и сладко сопящим.

 Она присела рядом и, улыбаясь, смотрела на молодого человека, можно сказать впервые без стеснения и с большим вниманием.

 Красивое мужское лицо, высокий лоб, светлые волосы, прямой нос и очень красивые губы. Настоящие мужские. Серые глаза сейчас были закрыты, но длинные ресницы указывали на гармоничный образ, который завершался небольшой ямочкой на подбородке. Небритость была к лицу Родамира, и она дополняла хороший мужественный облик её соученика.

 Они не были в иных отношениях между собой, потому что в Мысах надо было учиться, а не любовь заводить. И хотя никто не запрещал соученикам общаться между собой, в Школе был негласный запрет на любовные отношения между учениками.

 Агалаида уже было хотела выйти из комнаты, как Родамир проснулся:

 Какая неожиданность?! – радостно сказал Родамир. А ты мне приснилась сегодня, и мы побывали кое-где, и увидели кое- что…- с некоторым подвохом сказал Родамир, быстро встав с постели и убравшись в Душ.

 Оттуда послышался его голос и шум воды из душа:

 - Ты то помнишь меня в своём сне? – фыркая и брызжа на пол, - спросил Родамир.

 - Конечно, помню! – ответила Агалаида.

 - А ты помнишь, как мы были в лаборатории, где производят какие-то манипуляции  с вирусом? – Родамир уже закончил все процедуры в душе и перешёл к бритью.

- Как не помнить? Я целое утро об этом думаю. Мы ведь с тобой не видали, что же выходит у лаборантов под микроскопом. Только заражённый какой-то массой лаборант, которого даже никто не попытался спасти, а просто оставили запертым в лаборатории, которая ушла в подземелье куда-то…

 - Не в подземелье, а в специальный резервуар для обеззараживания. Ты, значит, не видела этой ситуации, а я, когда случайно задел колпак лаборанта за работой над вирусом у микроскопа, стала видимо причиной всей этой ситуации, - проговорил Родамир, уже выходя из туалетной комнаты.

 Он был свеж, весел, и Агалаида увидела его совсем другим,  которого видела только что спящим.

 «Интересные мужчины» - у них все стразу совмещается и бритье, и душ, и разговор. А мы – женщины так не умеем…. - Мелькнула мысль у Агалаиды.  Но вслух она сказала:

 - А что ты видел на предметном стекле у того лаборанта, что тебе вздумалось махать руками, да ещё в тонком теле, зная, что они не могут затронуть никого, кто находится в физическом плане?  Это только воздухом можно коснуться. Ветерком… Какие тут удары?

 Родамир не ожидал, что будет опровергнута его первая мысль, которая возникла сразу, как начались все перемены в лаборатории.

- Ну, тогда я не знаю, кто же виноват в том, что у него свалилась защитная маска? – задумчиво проговорил Родамир, присаживаясь к столику, где сидела Агалаида.

 - Ну, дай подумаю, что могло случиться?

Он призадумался и вдруг продолжил:

 - Всё, понял. Я тогда наклонился над окуляром и видимо заслонил собой его, а Лаборант, пытаясь убрать с глаз какую-то помеху, автоматически отодвинул свои защитные маски. Родамир словно пытался вспомнить ещё что-то.

-   А, всё я понял. Там на стекле был распоротый вирус, и в него вживлялись какие-то частицы от других вирусов, а когда я заслонил окуляр, эти вкрапления как-то подействовали на тот вирус, который стал чем–то иным, и началось какое-то безудержное деление, которое потом и захватило самого лаборанта, и вся его команда была вынуждена спасаться.

 - Родамир очень подробно вспомнил всю сцену, а потом уже появление Агалаиды отвлекло его от всего, что произошло.

 - Получается, что они – лаборанты биолаборатории, создают в ней какие-то гибриды, раз в вирус вкладывают какие-то дополнительные детали?

 - Ничего удивительного, что вируса Ковида до сих пор никто не может обнаружить! Ведь если вирус становится генетически модифицированным, то он долго не живёт!- Агалаида уже почти была уверена в этом.

 - Вспомни, от чего мы стали по вышкам добираться до биолаборатории? Ведь вспомни, как во время ужина в зале из всех телефонов хлынула какая-то пространственная энергетическая жижа? Я её увидела, а люди ведь этого не видели. Значит, механизмы, определённые как будто только для связи, могут переносить какую – то информацию  о болезни!

 - Агалаиду уже было трудно остановить. Она продолжала:

 - Ты сам убедился в этом, когда первым отправился по вышкам прямо в биолабораторию. А мне не пришлось идти так же по вышкам. Я просто вызвала тебя в своём сознании и тут же оказалась рядом с тобой. Ты ведь знаешь, как сильна Мысль, если её чётко ориентировать. Она и двигает тебя, и строит всё, что угодно, и перемещает тебя в Пространстве и Времени. …  А ещё она даже всякие одежды может на тебя надеть, любые украшения и самые тайные желания исполнить…

 - Ну вот, женщины вообще не видят разницы между деловыми разговорами и своими женскими побрякушками. – Проворчал Родамир.

 - Агалаида не обиделась, потому что сама уже поняла, что не правильно смешивать все жанры деловой направленности и бытовыми побрякушками, как сказал Родамир.

 - Ладно. Не обращай внимание, я и сама ещё не научилась пользоваться мыслью, и меня иногда уносит к обывательским заботам и желанию понравиться… - как  всякую женщину.

 - Родамир посмотрел на подругу немного другими глазами. Но словно опомнившись, вернулся к их теме:

- Связь вышек и лаборатории мы обнаружили. А вот каким образом эта связь может объяснить, что ковид – 19 проявил себя абсолютно во всём мире? И на Аляске и в Якутии, и на южных берегах океанов и морей. И в Евросоюзе, и в Америке… Даже в Антарктиде на полюсе нашлись заболевшие люди?

  Агалаида призадумалась. Ей было не понятно, какая связь между вирусами – химерами и вышками связи, а через них и телефонами.

 - А что если по линям связи передают не сами вирусы – монстры, а их вибрацию?- Вдруг спросила она.

 Родамир насторожился и стал припоминать:

 - Ну, правильно, я тогда даже не понял, зачем в лаборатории установка для записывания электромагнитных вибраций. Она чем-то на тепловизор похожа, и у неё есть функции записи. Значит, есть магнитный носитель, на который любые вибрации можно записывать, в принципе. Технологии цифровой информации вполне могут быть использованными для фиксирования самих вибраций вирусов. А их тела – монстры, так и остаются под микроскопами!

 Родамир был явно обрадован своим мыслям и даже не заботился тем, что Агалаида могла бы не понять его рассуждений.

 Но было видно, что и она быстро вошла в курс дела.

 Помнишь, мы на уроках в Мысах изучали тему о коллективных разумно-электромагнитных полях, которые окружают все физические тела. А всё потому, что именно творение начинается с Тонкой части, а потом только реализуется на Физическом плане. Есть такие коллективные разумно-электромагнитные поля как коллективные, там и индивидуальный…

 - А  в этой лаборатории происходило всё наоборот. Они брали вирус, вызывающий простуду, распарывают его под микроскопом, потом нашпиговывают кусками  ДНК и РНК от вирусов - убийц, которыми люди не болеют…- Родамир уже почти видел эту картину.

 - А уж потом, пока этот искромсанный вирус живёт, подкармливают его специальной жидкостью, чтобы он быстрее размножался… - Агалаида тоже вошла уже в разговор со своей позиции.

 - Ну, правильно. Я видел, как этот лаборант, когда пытался поправить очки, капнул чуть больше этой жидкости на предметное стекло, и вирусы стали неудержимо расти!- закончил Родамир.

 Теперь они оба увидели разгадку получения энергетической картины зловредного вируса, созданного в лабораторных условиях в виде химеры, а далее сфотографированного и  переданного на разные концы Мира посредством специфической волной информации прямо в телефоны абсолютно всех людей на Планете,  у которых есть гаджеты!

 - Так, погоди, мы ещё не поняли, почему относительно слабое поле, пусть даже коллективного вируса - монстра перемещается на такие расстояния. У него нет столько энергии и быстроты. Его надо совмещать с дополнительными волновыми процессами более сильными и быстрыми, чтобы атака на людей действительно была результативной!- Агалаида вопросительно уставилась на Родамира.

 - Ты права. Надо подумать. А что если они особым образом усиливают активность самого вируса – монстра, записанного на магнитный носитель? Как в телефоне говоришь голосом, а твой голос, будучи зашифрованным на волновой носитель, проходит по сети связи, и расшифровывается на другом конце, чтобы быть понятным для того, кому ты звонишь. И он слышит твой голос!

  Это была хоть и спонтанная Мысль, но в ней явно прозвучало решение задачи перенесения вибраций чудовищного монстра – слепленного из обломков чужеродных  ДНК,  вируса – химеры.

  - И так, подведём итоги. Вирус гриппа, превращают в лабораториях в вирус – убийцу. Это раз. Затем записывают вибрации вируса убийцы на какой-то носитель. Затем усиливают эту вибрацию и отправляют  по электронной связи через вышки на земле. И, пожалуй, что  такое возможно и через спутники!

 Сколько ты думаешь сейчас Илон Маск уже запустил спутников космос? – Родамир строго посмотрел на Агалаиду.

 Она заморгала глазами, потому что не знала ответа на этот вопрос, а Родамир торжественно продолжил:

 - Этих спутников сейчас запущено 1487, а намечено всего отправить на орбиту 22000 этих спутников! Было видно, что Агалаида ошеломлена этим сообщением. Она, молча, ждала продолжения разговора.

 - Представь, если все эти спутники будут задействованы, и все они будут служить целям Нового Мирового Порядка, и распространению любых болезней самых разных модификаций, что будет с земным человечеством?

  Агалаида смотрела на Родамира широко открытыми глазами и ничего не отвечала….   Она была так расстроена, что пока не хотела даже  продолжать  этот разговор. И чтобы не делать этого, она вдруг сказала, что в соседнем номере был убит сегодня утром молодой человек. А она стала понятой…