ВЕЛЕНИЕ МАТЕРИ МИРА 16

19.10.2013 10:58

                       ВЕЛЕНИЯ

 МАТЕРИ МИРА ЗЕМНЫМ ЛЮДЯМ.

12.10.2012

Я - Владычица Неба и  Земли, обращаюсь к вам, люди Земли.

 Наступает время Великих Перемен. Вы находитесь в большой растерянности перед лицом событий, которые вы не в силах преодолеть без помощи Вышних Сил. Я – Владычица Неба и Земли, Матерь Нового Мира, вступаю в свои права власти на Земле и беру вас под свою защиту и опеку на время Великого Перехода.

 Верю, что дети мои от Сотворения войдут в Сознание Мое и станут жить внутри чертогов Света моего Духа. Этим спасутся сами, и спасут своих родных и близких. Высится волна  космических пертурбаций. В космическом пространстве Солнечной системы идет непрестанный бой между силами Света и силами тьмы. Воинство Небесное напрягается в усилиях сдержать наплыв темных сил и желание их пожрать психические силы всего сущего в материальном мире.

 Люди Света, велю вам начать молитвенное бдение ежедневно на рассвете, в каждом своем прибежище в земной жизни, о судьбе своего народа, независимо на каком языке вы не говорили бы. Молитесь силам Света и святым  людям Веры своей о том, чтобы встали они на защиту Ваших душ, чтобы могли они оказать вам помощь, вами выспрошенную, а не силой навязанную. Нет, у сил Света, права навязывать свою помощь, а по сему, каждый из вас обязан в молитве и обращении своем произносить пламенную просьбу о спасении своих близких, себя самого и своих народов.

Вот мое повеление на день сей, и надеюсь, что поняли вы меня и более не надо будет мне повторять веление сие. Вашей молитвой буду одобрена и приму все меры, чтобы защитить вас и пронести над великой пропастью на другую сторону в мир Добра Света и Справедливости.

Владычица, Матерь Мира в день( 12. 10. 2012), когда вступила на пост Высшей Власти на Земле.

ИРИНА НИЛОВА