​ПОЧЕМУ В КАЖДОМ ДЕЛЕ И УМЕНИИ НУЖЕН УЧИТЕЛЬ

01.11.2018 12:09

 

И.Н. Сейчас унизили задачи школьных учителей до уровня оказания услуги. Известно, что услуги оказывают СЛУГИ. То есть личности по статусу ниже, чем те, кому они оказывают услуги. Поэтому школьники в современных школах стали унижать учителей, и делают это всё циничнее. А учителя саботируют передачу знаний ученикам, и из школ выходят недоучки – циники.

 Какое на самом деле место в обществе должны занимать Учителя?

ММ Учитель  - это управляющий энергией ЦЫ. Чи – ЦЫ - это эзотерическая форма названия Психической энергии, которая циркулирует внутри энергетического тела ученика. Учитель ВИДИТ эту энергию, помогает её возрастанию и правильной циркуляции, что всё вместе помогает правильно распределять энергию Ци на всех уровнях сознания Духа и тела ученика.

 Без Учителя, который по-настоящему умеет это делать и имеет специальное Посвящение, от уже своего Учителя, Иерархически более Высокого, и так же включенного в Иерархию Света ещё более высокого порядка, никакие Знания и умения не осваиваются и никакие достижения сознания Духа не бывают полезными.

 Человек, не имея Учителя в повседневных делах обустройства благополучия даже его физического быта и труда,  не может быть полезным членом Общества, поскольку не может привнести ничего  из своих умений на Общее Благо.

 Институт Учителей наиболее ценное приобретение в любой общественной и социальной группе, которая стремится к возрождению и процветания в веках. Но именно Институт Учительства поражается силами Тьмы для того, чтобы преемственность поколений, в плане накопления ими опыта и умений предков, была утрачена как можно быстрее. Человек, не имеющий в своём сознании Духа опыта поколений предков -  пустышка, поскольку каждое новое рождение в системе Тьмы требует восстановления потенциала сознания Духа, а это невозможно без института Учителей.

 Пустота сознания Духа, конечно, иногда и некоторыми Личностями, которые «делают сами себя», может быть восстановлена, но только за счёт огромного усилия и нескончаемого устремления ко всё новому познанию окружающего Мира.

 Таких Личностей мало, но именно они, обойдя все преграды и ловушки системы Тьмы, приобретают наиболее ценный опыт и возможности его передачи обществу, нежели все вместе титулованные учёные или профессора. Школьные учителя в эту категорию даже приближенно не входят.

Таким образом, надо знать, что в Державе Света должен быть не только восстановлён институт Учителей, но и распространён на абсолютно все области жизни, в которых каждый человек смог бы получать всё необходимое для постоянного роста сознания своего Духа. Так, например, в настоящее время есть возможность найти себе Учителя в любом прикладном искусстве, начиная от профессии художника, и кончая скульптурой или дизайном. Множество самодеятельных Учителей обучают других людей своим умения и возможностям потенциала своего Сознания Духа прямо посредством интернета. Семинары, всевозможные учебные материалы по изготовлению пиши, одежды, жилья, транспорта, ведения домашнего хозяйства, строительства и ремонта…. Разведение животных, птиц, и ведение сельскохозяйственных дел… - всё это является вновь зарождающимся институтом Учителей.

 Только сама Государственность от Тьмы не может  возвратить Учителям в школе их истинное значение и важность, которая начинается не в сумме заработной платы, а в самом СТАТУСЕ Учителя, выраженном в величине его Сознания Духа,  который и является для каждого ученика той  ОПОРОЙ для роста  его сознания - «стартовой площадкой» для более высоких достижений в дальнейшей жизни.

 Таинство Учительства отвечает Высшему Кону Жертвы, который требует от каждого восходящего в Светлой Иерархии Духа, отдавать своё Сознание и все его накопления на пользу всем желающим,  вслед идущим человеческим Духам. Поэтому в Иерархии Света  каждый Учитель всегда не просто уважаемое и драгоценное приобретение в Судьбе ученика, но и единственно верное предзнаменование достижения высот совершенства на выбранном поприще.

 Держава Света - это сообщество людей, взаимно связанных между собой в Кармических связях, ориентированных в направлении Абсолютного Света и соблюдающих Высшие Коны Света неукоснительно. Кон Жертвы требует одаривания вслед идущих своим опытом и накоплениями своего сознания Духа, а значит, каждый человек в таком обществе может быть Учителем кому-то. А потенциальные ученики при этом могут сами выбрать себе Учителя в том или ином деле или искусстве, а затем преданно следовать за своим Учителем внутри его сознания, достигая высот совершенства и умений сначала до пределов сознания Учителя. Учитель сам скажет ученику, когда Он готов отпустить ученика  в самостоятельный  полёт или выбор иного Учителя. У каждого Учителя непременно есть свой ограниченный потенциал, который не должен закабалять ученика и ограничивать рост его сознания. Так, например, школьный Учитель, даже при всех своих совершенствах сознания Духа, не сможет дать базовую основу для ученика, который выходит в реальную физическую жизнь вне школы. С глубокой Благодарностью и почтением, попрощавшись с любимым Учителем, каждый ученик обязан выйти из школьного предела и самому становиться Личностью, имеющей высоту сознания достойную тому, чтобы на него могли опереться  те, кто идёт за ним в росте сознания Духа в иных сферах быта и общественно значимых дел.

 Каждый Учитель – ступень в росте сознания Духа, и обычно каждый человек на Земле помнит и имеет в своём сознании Духа неизгладимый след от своего Учителя.   И это правильно.

 НЕ иметь  Учителя или иметь демонических учителей -  вот Путь во Тьму Внешнюю.  Ступени могут быть как вниз - во Тьму Внешнюю, так и Вверх - в Иерархию Света Безпредельности.

 Учителя от Тьмы навязывают своё учительство, продают свои знания за огромные деньги, внушают своё превосходство и наставляют учеников выполнять действия, не совместимые с пользой данной личности. Насилие, оскорбления, унижения, разврат, цинизм, ненависть, ложь,.. - вот примерный список действий лже учителей. Много можно говорить об Учительстве ложном и истинном, но суть Учительства, в его сакральном  виде, полностью соответствует именно Кону Жертвы, Кону Любви, Кону Триединства и Кону Иерархии Света.  Без такого соответствия, любая попытка влиять на сознание учеников, является преступной и карающейся по Высшему Кону Кармы.

Держава Света имеет в своей основе базовую форму супер Учительства, которая проявлена в Просвещённой Монархии, которая зиждется на особой форме Жертвы, которую несёт Первое Лицо Государства – Живого Организма Державы Света. Монарх - главный Иерарх Света, включённый в Иерархию Света Безпредельности по ПРАВУ Высшего Посвящения Свыше, удерживает Поле Единства и Многообразия Государства Нового Типа – Державы Света, в котором происходят абсолютно все процессы возрастания сознаний Духа всех жителей такой страны от младенчества, до глубокой старости. Возрастание сознания внутри базового поля Державы Света выстроено в русле Высших Конов Света, в качестве базовой Конституции, а значит, Сам Абсолютный Свет являет Своё присутствие в каждом деле и начинании внутри данного построения Света.

 Учителем всех Учителей является именно Абсолютный Свет  Безпредельности,  а значит,  все, и каждый, проживая внутри такой социальной просвещённости, выполняет все свои жизненные дела, как деятельную МОЛИТВУ,  потому что все они СВЯЗАНЫ с Богом - Светом. Поэтому сама жизни в Державе Света - это постоянное обучение и восхождение роста сознания Духа. Религией - связью с Высшим  Светом, становится сама жизнь, которая наполняется чудесными возможностями изобилия и красоты такими же, как  в волшебных сказках или в Высших Мирах Светлого Долженствования.

Учитель всех Учителей – Сам Абсолютный Свет в Безпредельности. Это надо не просто знать, но и понимать физику этого явления. Она в Любви – Магнетизме сердечного делания каждого сознания Духа. Без Любви - нет Связи со Светом,  а значит, любая деятельность мертва. Помните это, и Мир Света примет вас в свои тёплые объятия безграничных возможностей в любом качестве: либо Ученика, либо Учителя.

 Благодарю!   31.10.2018 г.    И. НИЛОВА

https://derzhava-sveta.webnode.ru/

https://i-e-nilova.bibliowiki.ru

https://i-e-nilova.ru