РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В НОВОЙ ЭПОХЕ.

25.03.2023 08:12

 

И.Н. Сегодня День Учителя в России. Что можно знать о роли Учителей. В Новом Мировой Порядке (НМП) есть желание у сил Тьмы вообще отказаться от Учителей, и отдать всё обучение электронному разуму. Как на самом деле?

 ММ Роль Учителя – неоценима! Без учителей нет роста сознания Духа ни у кого из эволюционирующих существ от микро-, до макромиров.

 Высший Кон ТРИЕДИНСТВА – выраженный в символе  Статора, Ротора и Электричества, это особое состояние совокупности ПОЛЕЙ РАЗУМА, разной Светлой Иерархической принадлежности, каждое из которых являет собой ступень восхождения в след идущего, за ведущим.

 Иного способа подниматься в росте своего Сознания Разума во Вселенной не существует. Учитель даёт  своё Сознание, наполненное Знанием своей дисциплины,  опираясь на базовую основу которого сознание Духа Ученика может быстро и качественно проделать путь восхождения и просвещения собственного сознания!

 Поле Сознания Учителя есть  – ОПОРА, а ученик- восходящее сознание, получающий эту опору для своего благополучного роста!

 В системе Тьмы сознание ученика зависает в пустом пространстве, падает и впитывает в себя всё непотребство космического Дна. Этому способствует отсутствие настоящего  Учителя в любом деле. Без Учителя всегда  создаётся вакуум и пустота,  в которой  Рост сознания Духа молодых людей будет уловлен силами Тьмы. Сознание молодого сознания просто провалится на поле Тьмы, и начнет впитывать в себя всё, что валяется на этом помоечном Дне, а значит, вскоре наполнится отбросами этого Дна.

 Вспомните детей - Маугли, когда их человеческое сознание, даже при условиях физического выживания рядом с животными, впитало только те разумно-электромагнитные вибрации, которые могли излучать животные или звери – принявшие человеческое дитя в свои стаи.

 Человеческое сознание впитывало эти вибрации звериной частоты вибраций… И эти частоты отпечатывались на девственном поле Сознания Духа маленького человека, но только звериными отпечатками, и таковыми остались навсегда. Исправить такое испорченное сознание Духа человека  никому ещё не удавалось!

 Значит звери, которые выполняли роль УЧИТЕЛЕЙ, (по принципу Триединства) в жизни Маугли, вносили свои коррективы, деградирующего свойства, притом, что потенциал Сознания Духа маленького человека, во множество раз превышал изначально тот звериный потенциал, в который он попал по неволе.

 Человек на несколько Октав Светлой Иерархии находится Выше животных и зверей, но будучи уронённым на поле сознания зверья, маленький человек никак не сможет возбудить в своём девственном сознании Духа свой человеческий потенциал без УЧИТЕЛЯ!

 А значит, существующая система Тьмы роняет людей его на уровень животных, заставляя проявлять все признаки животных страстей!

  Роль Учителя заключается в том, что он, будучи направленным своим Сознание Духа к одному или нескольким своим ученикам, создаёт особое базовое Поле Сознания, на котором его ученики могут восходить ровно столько, сколько им предоставлено Потенциалом Разума Духа Учителя.

Конечно, привычка говорить об Учителях только в русле преподаваемых предметов в дошкольной, школьной или высшей учёной программах, может показаться мало важной, притом, что есть заблуждение взваливать на Учителей услуги по обучению.

На самом деле, на их собственное индивидуальное Сознание Духа наваливаются десятки и даже сотни учеников, чтобы хотя чему-нибудь научиться.

Это страшное преступление против истинных Учителей, которые вольно или невольно, но несут свою ношу в виде кармической  ответственности за сознания учеников, всю свою о жизнь! Ведь мало кто задумывается над тем, что Души Учителей несут ответственность за своих учеников и их души, даже на ТОМ Свете! Потому что индивидуальный отпечаток их Учителей по жизни затем определяет Судьбы этих учеников, уже взрослых людей. Чрезвычайно важна Роль Учителя  за каждого из учеников, прошедших через их жизнь, а значит, Учителя должны сознавать свою личную ответственность и важность своей миссии их влияния на судьбы новых поколений.

 Учителя в России рассматриваются сейчас, как ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ, то есть они - слуги маленьких или уже подросших чужих детей, которых не желают воспитывать собственные родители. Учителям семьи просто  сбрасывают заботу о воспитании  детей.

  Ясли, детский сад, начальная, средняя и высшая школы и везде находятся учителя, которые вместо семьи, рода и народа,  закладывают в детские души не согласованную «белеберду»,  царящую в Педагогических реестрах знания, преподаваемых в Институтах или вменяемых в идеологии той или иной формации.

Бумажные отчётности и невозможность охватывать огромное количество детских человеческих душ внутри своей личной Души Учителя, сделало детей теми самыми Маугли, которые, не будучи вписанными в Духовное наставничество своих учителей, впитывают в себя всё, что валяется бесхозным вокруг них в школьных, и ВУЗовских учреждениях.

 Нет ничего общего, понятного, целенаправленного  в методиках  детсадов, школ, институтов, что могло бы сложить полноценную личность в едином контексте Роста Сознания Духа Нации!

А потому,  выйдя из учебных заведений, молодой  человек не обладает необходимыми качествами для самостоятельной и осознанной жизни в окружающем мире и даже простой ориентации в событиях происходящих.

 Загнанные в узкие рамки методичек умников от педагогики,  ничем, кроме научнообразных амбиций и своих личных интересов, дети получают искажённое восприятие мировых событий, и не могут организовать свою взрослую жизнь!

Не говоря уже о возможности раскрыть свои личные потенциалы Сознания Духа, накопленные в прежних рождениях. Это искажённое воспитание и образование приводят к самым страшным болезням общества,  которое теряет настоящих полноценных Личностей! А что получает взамен? Получаются исковерканные системой Тьмы сознания уродцев-людей, не способных правильно оценивать и реальность, подчиненную демоническим веяниям космического Дна, заполненного отходами от эволюционных процессов во многих поколениях.

 В Державе Света Учитель приравнивается к Светочу Духа, способному выбрать своих учеников, и осознанно ведущих каждого из них  к высоте своего личного  Сознания Духа на пути постижения своих Дисциплин или научного Знания.

 Учитель, по Кону Жертвы,  кладет своё Сознание в основу роста сознания Духа своих учеников. Личный потенциал Учителя играет огромную роль   в судьбе своих учеников.  А потому строго индивидуально и ограничено его Свободной Волей брать себе учеников не больше, чем возможно принять на своё сознание! Никто не имеет права насиловать Душу Учителя, навязывая ему в поле ведения не человеческих детей, а отпрысков нелюдей, которые заполонили учебные заведения внутри системы Тьмы .

Настоящая  пытка для  Учителей с одинаковым вниманием относиться и настоящим детям и к отпрыскам нелюдей, возведённых в ранг людей. Отличительные черты людей и нелюдей вскоре станут очевидными,  и более никакое богатство родителей, получивших свои неправедные богатства вместе с выродками из демонических сфер, благодаря своим заслугам перед дьявольскими деяниями за счёт Общего Блага, более не станет причиной для смешивания тех и других в общих классах. 

Возможность видеть за каждым вновь рождённым ребёнком не просто человекообразную особь, а различать вновь рождённых детей  вскоре научатся и врачи, и учителя и простые люди. Поэтому страдания учителей, внутри системы Тьмы, прекратятся.

Нельзя вырастить одинаковое поколение из человеческих детей и рождённых на поверхность  земли нелюдей из инфернальных сфер.  Поэтому при обучении нелюдей человеческим навыкам будут применяться совершенно иные варианты воспитания и обучения, и то временно.

  Не все люди, у которых есть человеческий вид!   Особенно  во времена Великого Перехода. Поэтому так настойчиво приверженцы Нового Мирового Порядка настойчиво требуют избавления от института учителей! Их выродкам – нелюдям  как раз и надо получать образование путём передачи им примитивных данных о тех или иных науках и дальнейшего использования их в качестве управляемых биороботов на массовых производствах и в войнах.

 А вот Человеческие дети, способные расти в своём Сознании Духа, должны получать на своём Пути становления  настоящих Учителей от Бога – удерживающих истинную связь – (религаре) с Иерархией Света Безпредельности Учителей, допускающих в своё Сознание Духа избранных учеников! Которые, будучи выпестованными на Сияющем Поле Сознания Духа своих  Учителей, будут затем столь полезны  Общему Благу всего Общества Державы Света.

 Разбор «полетов» самих Учителей необходим как воздух.  Особенно в настоящее время, когда сам факт наличия дьявольских законов системы Тьмы,  проводит рабскую, искажающую человеческое сознание Духа, политику, должно быть препарировано и выявлены самые важные критерии качества сознания учителей, и возможного выхода человеческого брака, после обучения в таких исковерканных сознаниях учителей.

 Это очень важная задача, потому что пока в обществе нет никакой идеологии и нет критерия успешности учеников, кроме пресловутого ЕГЭ, считать себя учителями могут всякие проходимцы и  извращенцы,  которых некому  ни обличить, ни наказать за тот человеческий брак, который выходит из школьных и ВУЗовских классов и аудиторий.

 Держава Света ставит в одну из самых важных задач, отчётливое стремление выращивать новые поколения Светочей нации, то есть людей - просветлённых и просвещённых в полной мере, благодаря своим настоящим, драгоценным и уважаемым Учителям, у которых есть право выбрать своих учеников и нести за них ответственность, по мере  роста их сознания и навыков в выбранной профессии.

  А сама жизнь Учителей должна стать настолько обеспеченной всем необходимым для возможности быта, здоровья, возможности учёбы и восстановления затраченных сил, что общество возводит Учителей в привилегированное положение Светочей Нации и Дарителей восходящих ступеней своего собственного сознания Духа. Такой дар не может предложить никакая электронная матрица и электронный разум,  накапливающий  в  себе признаки интеллекта Человека творца, но ограниченный своей искусственной начинкой. Ни один искусственный монстр никогда не имеет возможности вырастить в себе  Высший Человеческий Разум, потому что он БОЖЕСТВЕННЫЙ И БЕЗПРЕДЕЛЬНЫЙ по своей Природе Абсолютного Света.

 Поэтому Иерархия Учителей Человечества существует и выше поверхности Земли. Это Учителя Света приходят время от времени в земное пространство из Высших Миров, чтобы выложить Поле Своего Сознания для восхождения по нему всего земного Человечества. Эти Учителя – Великие Светочи и Спасители, для погибающего под спудом  системы Тьмы поверженного Человечества.

 Великий Учитель – Христос Спаситель, положил своё Сознание Духа во имя спасения земного Человечества, а все почитатели Его подвига, как последние предатели  в настоящее время, прославляют Иегову - сатану дьявола, которого церковники выставили в качестве «отца Христа» и прославляют в Псалмах Давида.

 Истинная роль Христа, как Учителя Человечества, заключается в том, что он не только обличил дьяволо сущность – Иегову, но и указал Путь к Свету: БОГ ЕСТЬ СВЕТ, И НЕТ В НЕМ НИКАКОЙ ТЬМЫ!

 Этот Путь, завещанный Учителем Христом Спасителем должны указать и Новые Учителя Державы Света, которые во всех дисциплинах найдут верные доказательства, что Бог, Который есть Свет, являет себя абсолютно во всех дисциплинах существующего Мироустройства, и Единое Знание об Абсолютном Свете поможет всем жителям Земли выбрать единственно верное для себя направление - к Безпредельности восхождения Сознания  человеческого Духа!

 Учителя земные станут Учителями Небесными, если поймут, как важно привнести в убогое человеческое сознание единство всего Живого во Вселенной в русле постижения всех Премудростей Божьих,  заключённых в Знании Тайн Абсолютного Света.

 Не сложная, но логически безупречная Тайна Доктрина Абсолютного Света, проникающая с помощью Учителей от Бога, возродит земное Человечество и даст ему будущность в Восходящих Мирах Вселенной!

 Слава новым Учителям от СВЕТА!

 Благодарю!

24. 03 2023 г.   И. Нилова