СКОЛЬКО УБИЙСТВ СОВЕРШАЮТ НАШИ ДЕТИ
И.Н. Сейчас очень востребованы компьютерные игры, в которых дети или молодые люди постоянно кого-то убивают. Это могут быть монстры, вражеские солдаты, или зловредные старушки, но всё равно – это убийства.
Как отражается на Карме ребёнка, или молодого человека, такая компьютерная игра, в которой постоянно происходят убийства, совершаемые по воле, или по страстному стремлению играющих?
ММ Убийства физические, или виртуальные, не имеют разницы для кармических последствий. Если человек совершает убийство в компьютерной игре, то он должен знать, что герой этой игры участвует в сегодняшней жизни на планете Земля точно так же, как и живые люди. Этот герой, пусть и выдуман своим автором, но он получает определённый заряд жизненной силы для того, чтобы существовать во Времени и Пространстве определённое, отпущенное ему, время. Это и есть тот период его жизни, который нельзя прерывать искусственным путём, а значит, его нельзя убивать даже виртуально.
Виртуальные убийства воспринимаются подростками, и даже некоторыми взрослыми людьми, как нечто обыкновенное и очень увлекательное занятие. Они часто гордятся своим интеллектом и ловкостью в том, что совершают столько убийств, чтобы выиграть на всех уровнях этой игры и получить заветный приз.
На самом деле, факт убийства становится отягчающим фактором его Кармы. Ещё, будучи ребёнком, молодой человек накапливает такой потенциал убийств, что сам становится потенциальной жертвой, но только уже не виртуальной, но конкретной физической жизни. Можно заметить, что дети, которые играют в так называемые стрелялки, не доживают до возраста зрелых людей, а, как правило, с ними начинают твориться разные события, в которых они в конце концов погибают.
В это время, пока они ещё физически живы, происходит развязка их Кармы, и все убийства, совершённые ими, в условиях компьютерной реальности, складывают их судьбу таким образом, чтобы она могла одновременно развязать его Карму и сделать обратный выплеск кармических накоплений для их обнуления.
Убийца, даже виртуальный, непременно становится жертвой. Таковы законы в системе Тьмы, и они непременно реализуются для всех, и в первую очередь для молодых людей, накопивших свою карму виртуальными убийствами.
И.Н. Но ведь Игра – это вовсе не реальная жизнь, и все, кого убивает подросток, это всего лишь нарисованные фигурки!?
ММ Нет. Даже нарисованные фигурки является живыми субъектами, если они вышли из воображения своего автора. Они живут в нарисованном виде, и убийства, совершаемые в игре, являются убийствами, даже пусть и не живых людей, а вымышленных, но всё же сотворенных своим творцом – автором этой игры.
Конечно, надо заметить так же и ответственность самого автора, который заранее подготовил множество своих воображаемых героев к постоянным повторным смертям. А это означает, что и автор несёт ответственность за убиваемых своих героев и, безусловно, и за испорченную карму игроков, которые невольно становятся преступниками и потенциальными жертвами тоже.
И.Н. Зачем придумываются такие игры? Чем они полезны системе Тьмы?
ММ Не трудно догадаться, что такие игры придумываются именно для того, чтобы постоянно пополнялся запас потенциальных жертв, так необходимых для паразитического окармливания целой армии хищников из тонких планов. Сознание молодого человека, поглощённое кровавой виртуальной игрой, невольно опускается на уровень негативной изнанки инфернальной действительности, и уже больше никогда оттуда не выходит. Такой молодой человек начинает думать не только об игре, но и о реализации убийства на Физическом плане Бытия. Мыслеформа убийства зреет и, по мере роста молодого человека, заполняет всё его сознание, и становится навязчивой идеей. Поэтому наступает момент, когда он уже готов придти в свою школу с оружием и расстрелять абсолютно хладнокровно множество своих соучеников и даже учителей.
Такие случаи стали повторяться с регулярностью, похожей на правило, а значит, компьютерные игры, которые лежат в основе этого поведения молодых людей, уже делают своё чёрное дело.
Игры, которые дети ведут в своём детстве, часто становятся их образом жизни во взрослом состоянии. Все, кто играет в компьютерные игры, так же готовят себе карму для взрослой жизни, поэтому родители должны очень внимательно следить за тем, чтобы их дети не играли в кровавые убийства, а получали навыки творцов и созидателей.
Полагаю, что запрет на кровавые игры должен быть наложен до достижения совершеннолетия. А вот, когда молодые люди поступают в военную службу на благо своего государства и общества, тогда им надо давать играть в такие игры, которые показывают военную действительность, в полной её, пусть и безобразной, но всё же реалистичной картине. Военные виртуальные игры могут иметь место ещё некоторое время, пока не закончилось агрессивное противостояние между силами Света и силами Тьмы, которые не оставят свои попытки вернуть своё превосходящее положение ещё достаточно долгое время после Великого Перехода.
И.Н. Какие виртуальные игры могли бы бить полезными?
ММ Человек, живущий в узких рамках социальной ограниченности, часто не может получить достаточного опыта в разных явлениях жизни, выходящих за предел его компетенции. Дом, работа, узки круг знакомых создаёт условия для медленного роста сознания молодых людей. Расширение кругозора, знакомство со своей Планетой во всем её многообразии было бы полезно молодым людям с детства. Профессиональные навыки в виде разных игр, имитирующих любое из возможных профессий для людей, так же будет полезно. Так, например, игры в парикмахерскую, или в медицинские дела, или в строительные профессии, или дизайнерские варианты детских игр создаёт кругозор и возможности выбора своей дальнейшей профессии. И позволяет уже к совершеннолетию пройти все варианты возможного выбора своей профессии с накопленным опытом и кармической привязанностью ко многим уже испытанным чувствам и стремлениям.
Точно так же, как и кровавые стрелялки, игры в профессию инженера или химика, юриста или врача приведут ребёнка, а потом и молодого человека, в ту среду, которую выберет его сердце и кармическая предопределённость астрологической принадлежности и уровня его сознания.
И.Н. А что же делать с теми детьми, которые уже получили негативный опыт «стрелялок» с кровавыми последствиями? Их ведь, этих детей, огромное количество по всей Земле?
ММ К сожалению, это и есть подготовленная силами Тьмы армия кровавых убийц, которые во-первых: легко умеют убивать, а во-вторых, имеющие Карму быть жертвенными телами для тёмной системы, они уже имеют свою Карму быть убитыми в войне. А значит, принять страдания, боль, ужас и страх, которого в виртуальных играх им никто не внушал. Но сам факт безнаказанного убийства, создаёт именно такую Карму, изжить которую за одну жизнь не приходится. Убивают виртуально, а убитыми становятся на Физическом плане.
Зная это, очень плохая Карма и у родителей, которые позволяют своим детям играть в такие игры. Они сами своими руками закладывают в жизнь своих любимых детей именно такую негативную судьбу, которая затем становится и их собственной Кармой, как нерадивых родителей.
Словом, если кому- то надо, чтобы было много войн и кровавых жертв, то следует разрешить компьютерные игры с кровавыми стрелялками. Получается, что, если не контролировать на государственном уровне компьютерные игры с убийствами, то и само государство становится ареной постоянных кровавых разборок между жителями этой Страны. Так, например, современные кровавые события в США, где хаос и бесчинства масс молодых людей выходит за рамки человечности, говорит о том, что пришло время выплеска накопленной кармы тысяч и миллионов молодых людей, уже подготовленных к закланию на алтарь системы Тьмы в качестве потенциальных жертв.
Вырастание кома последствий из, казалось бы, безобидных детских виртуальных игр, может выказать мировой коллапс целой серии государств, которые уже подготовили армию кровавых убийц своей суверенности - незащищенное изнутри государство, в котором зреют дети с сознанием убийц на компьютерной имитации, созданной враждебными государствами для своих врагов.
Никто не понимает полной картины силы человеческой мысли. Учить мыслить созидательно так же просто, как мысли разрушительной. Но, не будучи осведомленными о важности образования и просвещения своих детей в правильном русле Светлой эволюции, невольно создаётся целая армия потенциальных убийц, которые более ни чем не могут занять свой ум и своё сознание, кроме как убийствами и разрушениями окружающего их пространства.
Бунты молодежи, воспитанной на стрелялках, станут всё чаще появляться, и родители, потерявшие своих детей в духовной связи, отдавшие их на Матрицу антихриста, более не увидят близких себе людей, и могут даже не надеяться на взаимное понимание между собой и детьми. Потому что сознание детей, подсаженных на Матрицу антихриста, уже запечатлела холодную враждебность ко всему Духовному и созидательному. Только те «ценности», которые диктует матрица из всех уголков своего экранного воздействия на подсознание детей, отныне и являются руководством к действию для каждого молодого человека.
И.Н Но как же выйти из этого замкнутого круга?
ММ Нужна Жертва Света, в которой все явления жизни регулируются только Высшим Конами Света, которые не позволяют растлевать детское сознание, и делать из него послушную армию убийц и одновременно – жертв системы Тьмы.
Смена системы Тьмы на систему Света, которая сама регулирует исполнения Высших Конов Света и этого же требует от всех форм социальной жизни внутри себя, позволяет избавиться от растления молодых человеческих Душ и воспитывать жизнеспособные поколения, а не армию самоубийц, как в системе Тьмы.
Пожалейте своих детей. Не навешиваете на их судьбу страшную Карму убийц. Это будет самый лучший подарок для ваших любимых и родных, пока ещё детей.
Как только Матрица захватит их души, вы больше о детях можете не думать, как о своих. Матрица накладывает несмываемую печать – по существу страшное клеймо, которое делает ваших некогда детей принадлежностью системы Тьмы. Научить ребёнка постоянно держать связь с Иерархией Света и видеть разницу между Матрицей - Антихристом и Сознанием Христа Спасителя - это огромная заслуга родителя.
Мы призываем вас не допускать к компьютеру детей, не защищённых Иерархией Света. Тогда они смогут и пользоваться современной техникой, и быть под защитой Светлых Сил. Дети – потенциальные убийцы, должны перестать продуцироваться, чтобы армия кровавых убийц и жертв преступников, больше не пополнялась. Современное увлечение молодых людей уголовной «романтикой» в запрещённой организации АУЕ, и есть показатель того, что виртуальная реальность уже породила молодое поколение преступников, готовых творить беззаконие и безпредел в своих государствах.
Теперь надо предпринимать обратные действия, вводя специальную цензуру на все компьютерные игры, которые распространяются в Стране. А в законе для всех записать параграф о том, что все виды растления молодежи должны стать вне закона внутри государства – которое живёт или желает жить в системе Света.
Благодарю!
16.09.2020 г. И. НИЛОВА
https://derzhava-sveta.webnode.ru
https://i-e-nilova.bibliowiki.ru