О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ДЕРЖАВЕ СВЕТА. (Вопрос читателя)
Вопрос: Чему учить современных детей? Нужны ли современным детям те знания, которые им предлагает школа? Учитывая, что вся современная наука от Тьмы, то надо ли заинтересовывать, а иной раз и заставлять современных детей, в возрасте от 6 и до 16, учиться? Нужны ли им будут знания математики, родного языка, и.т.д. учитывая Великий Переход? Или необходимо больше сосредотачиваться на воспитании человечности и альтруизма? А если у ребенка есть желание заниматься чем-то одним, например рисованием, танцами и т.д., то правильно ли следовать за велением его души и дать ему заниматься теми науками, которые ему близки, а остальное оставить в покое?
ММ Дети – это воплощённые взрослые, которые ушли однажды из Физического плана Бытия, и вновь воплотились. У каждого ребёнка есть Чаша накоплений его прежних жизней, которая, конечно, по разному наполнена, но в основном поколения вновь рождённых людей имеют одну общую базовую величину своих знаний, соответствующих той или иной эпохе прежнего воплощения.
Школа должна только Напоминать, а не закреплять знания. Очень полезно заниматься развитием Мысли, самостоятельной и творческой. Это самое главное учение, потому что Мыслить могут единицы людей, а основная масса жителей Планеты пока ещё не освоила навыков творческой и самобытной Мысли.
Если учесть необходимость сформировать в будущем человеке качества сознания его Духа, способные дать возможность однажды отказаться от физического тела и остаться в телах Тонкого порядка, то Мысль – это и руки, и ноги, и слух, и разговор и в более высоких Мирах.
Без силы Мысли невозможно действовать в этих мирах, и физическое тело сегодняшнего человека - это всего лишь промежуточная стадия эволюции, а не предел и достижение.
Держать тело ребёнка в порядке, накапливать свойства ловкости, подвижности, роста и накопления качеств здорового взрослого человека, живущего на Физическом плане - вот задача детства. Люди размножаются телами, а значит, и девочки, и мальчики должны быть подготовлены к деторождению и созданию семей, в которых рождаются дети. Как правило – это дедушки и бабушки данного рода, поэтому ни о каких абортах – убийствах своих близких людей, нельзя и заикаться, потому что карма повернётся таким образом, что и ваше рождение на Тонкий план не будет кем-то из ваших родственников одобрено, и вы будите убиты в чреве своей матери.
Физкультура в школе – это обязательное занятие. Но определение смыслов и задач семейной жизни должны быть на первом месте с самых малых лет.
Этика семьи, целеполагание и смыслы жизни должны быть известны ребёнку с самых малых лет. А смысл человеческой жизни заключается в том, что за некоторое количество рождений человек должен оснастить свои Тонкие тела всеми необходимыми навыками, которые помогут ему жить без тела физического в телах Тонких, более тонкой энергетической части Планеты или Галактики в какой-либо системе Восходящего порядка.
На всё это отпущено достаточное количество лет, но начинать надо сразу, как только Система Света станет доступной и организованной на государственном уровне, пусть и в одной пока стране – России, но достаточно большой и успешной, на зависть всем остальным странам, понимающим гибельность своих ложных доктрин и намерений своих хозяев.
Войти в Новый мир Света, Добра и Справедливости сможет не каждый человек и не в каждой стране, но Россия всей своей историей всегда была включена в передовые страны, идущие к Свету, и полагающей множество человеческих жизней за свою свободу и за свои светлые устои.
Поэтому именно Россия является авангардом всех светлых перемен и сейчас. Старая история, которая переродилась и наполнена множеством искажений и ложных представлений, является скопищем целенаправленного воздействия на человеческое сознание, которое формируется в самом детстве и юношестве. И ложное представление о своём прошлом может кардинально исказить представление молодого человека о себе самом, о своих предках, и направить его в тёмную сторону поклонения чужим идеалам. Поэтому История, а вернее сказать - Летописи славянских народов, должны стать направляющими к Свету повествованиями, в которых всё геройство и особенности Русского духа должны быть на первом месте, а войны и нападения на Страну и народ, были доказательством необходимости удерживать светлую направленность Русского духа и огромный подвиг каждого светлого воина в случае, когда он погибал за Общее Благо и за светлое Будущее своей Страны.
Математическая грамота нужна в обязательном порядке, потому что на Физическом плане пока ещё есть необходимость строить дома, укладывать рельсы и прокладывать дороги. Математика первых уровней и средних – это ещё и тренировка сообразительности и гибкости мышления, без которых очень трудно удерживать мысль в едином стройном потоке. Без которого не возможно выстраивать логические последовательности переходов одного события – в другое посредством вмешательства человеческой воли.
Логистика, в преображённом порядке, должна стать нормальным уроком для всякой школы с возраста 4 класса. Простые логические задачи можно всё время усложнять, и к последним классам у каждого молодого человека уже не возникнет разорванной картины мира, а будет очень точный поток общего движения общества и его собственная активность в возможном слиянии с этим потоком, на свойственном его сознанию уровне.
Писать каждый человек должен обязательно, но то, что называется письмом, в настоящее время, нельзя назвать письмом. Это всё что угодно: печатание – тыканье пальцами в клавиши, или безОбразное изображение букв, едва похожее на истинную форму письма.
Письмо – это Магия, если кто не знает! А магия не терпит небрежности, особенно в условиях, когда Буквы являются прообразом кристаллической структуры самой Планеты, а значит, касаются её естества и жизненной силы.
Прописи прежних учебников по письму были не зря. Написать букву в её точной форме – это создавать непосредственную связь с Планетарным Логосом, а значит, войти в полную активную связь с Иерархией Света Планетарного комплекса. Дети должны начинать свою жизнь на Физическом плане, вновь и вновь налаживая свою связь с Планетным Логосом, путём осваивания магии Письма, посредством вывождения каждой детали Буквы и включения сознания Духа в обучающий комплекс самой Планеты на Физическом плане. Связь с Планетным комплексом является необходимой деталью для полноценного функционирования Человека во всех стадиях своей физической жизни. Поэтому обучение правильному изображению Букв, имеющих детализацию в планетной кристаллизации - это законное вхождение в близкие отношения с базовой основой жизни на Физическом плане.
Писать красиво и осмысленно буквы – чистописание, а возможность писать от руки письма и литературные произведения – это громадное достижение многоуровневой грамотности и целостности личности, и общества в целом.
Отказ от ручной письменности в пользу печатания буквенных значений, это приближение к механической безчеловечности роботов, которые всё воспринимают только внешне, никогда не погружаясь во внутрь события.
Физическая реальность – это более всего иллюзия, формат, которой кардинально зависит от того, как мыслит Человек, и как влияют Природные силы - Духи. Но если дух мелок и его касается только внешний облик, и полностью отсутствует многомерность - это тоже иллюзия, и очень мало напоминающая вечную сущность Человека. Нельзя сравнивать роботоподобные создания с человеком, даже случайно. Поэтому все варианты уроков, связанные с робототехникой, должны быть связаны с этикой Человека и пустотой и временностью, наделённого некоторыми свойствами человекоподобия, робота.
Полное отрицание его преимущества перед человеком должны быть выявлены и оговорены с самого детства. Указывая на человеческие качества так же не только со стороны строения его физического тела, но и многомерного его состава из эмоционального, ментального, и духовного тел, которые, по сути, и являются Сутью, самим человеком, учитывая физическое тело, как своего рода скафандр, в котором удобно жить на Физическом плане Бытия, с определённой частотой вибраций общего поля видимого белого Света, и не более того.
Для того чтобы ребёнок понимал устройство миров, его надо познакомить с Теорий Абсолютного Света, которая заключается в известной вашей современной науке шкале электромагнитных волн, но в гораздо более расширенном состоянии, включая Тьму внешнюю (слева) и направление в Безпредельность (справа).
Эта шкала показывает своими радужными последовательностями все стадии развития Спирали творения, в которой находятся как Планетарный комплекс в Солнечном Торе, так и Солнечный Тор в Галактике. Если у ребёнка появляется понятие Безпредельности и понимание того, что ему надо расти в сознании Духа, а тело надо беречь для достижения максимального развития в данном рождении, то он не станет терять времени на пустое шатание по интернет пространству, и не станет принимать наркотики от безысходности своей жизни, и не закончит свою физическую жизнь, шагнув из окна на 10 этаже. Ему будет интересно, и он, получив все необходимые понимания из физики энергий, поймёт своё собственное место в Иерархии Света и найдёт себе занятие, полностью отвечающее его устремлениям и навыкам, приобретённым в школе.
Иная школа в Державе Света, нежели та, которая существует сейчас.
Восходить в своём выборе после школы без ошибки сможет только тот школьник, который поймёт, что мир состоит из Энергии, которая влияет на Материю и делает с ней всё, что угодно, согласно творчеству сознания Духа человека. Творцами становятся люди, проявившие все свойства Личностей, умеющих управлять материальной действительностью посредством своей Человеческой воли и созидательной энергии Мысли. Научить всему этому можно и нужно в новой школе Державы Света, которая непременно потребует изменения и в высшем образовании для того, чтобы не бумажка указывала на достижения самого ученика или студента, а именно его качества сознания Духа, которые могут созидать только настоящие Учителя, способные на основе своего собственного сознания Духа - как неоспоримом примере, удерживать растущие Души своих учеников.
Институт Учителей – это самая главное задача, которую надо осуществить внутри Державы Света. Учителей должно быть много, и учить они будут малое количество учеников. Малые группы учеников и универсальное знание учителей, способных преподавать все необходимые науки, а не разделение на множество, как это происходит сейчас.
Универсальные учителя могут варьироваться по возрастам, но не по предметам. Это важная деталь, которую следует заметить при организации новых школ.
Учитель становится важной частью жизни в становлении каждого своего ученика. И рост сознания ученика происходит исключительно на базовой основе Сознания Учителя.
Высший Кон Иерархии Света соблюдается во всех сферах Державы Света, а школа – это первостепенная сфера формирования человека и нуждается сама в грандиозном перестроении.
Начинается волновая эпоха, в которой все критерии благополучия состоят из резонансов и гармоничном сочетании всевозможных энергий. Придётся некоторое время привыкать к новым способам взаимодействий людей между собой, людей и природы, людей и государства, при которых гармоничность налаживается мгновенно в условиях понимания особенностей волнового взаимодействия. Именно этот навык должен выносить из школы и высшего учебного заведения каждый новый человек. Только при таком условии возможно взаимодействие и Общее Благо всех вместе, и каждого в отдельности.
У Державы Света есть много особенностей, которые легко достигаются в условиях осведомленности каждого человека, начиная с его детства, кончая его глубокой старостью. Жизнь человека от зачатия в утробе у своей матери, и кончая старостью, является драгоценным даром, при котором есть возможность накапливать опыт и складировать его в Чаше духа, а затем пробуждать сразу после следующего рождения в новой жизни. Поэтому надо принять особенность Новой эпохи как данность и довериться этой премудрости Абсолютного Света, который и есть Бог, чтобы привыкнуть жить не в клоаке Тьмы, как сейчас, а в царстве Света.
Дети должны получать Знания Света от рождения, и всю остальную жизнь во взрослом возрасте, и так до глубокой старости. Такой экскурс в безграничные возможности Абсолютного Света будет безпредельным. А значит, всегда будет нечто новое, чему надо научиться. Это наиболее понятное объяснение, которое можем дать в домашнем образовании, а вскоре и в Державе Света.
Благодарю.
22.10. 2021 г. И. НИЛОВА
Знаки ММ и ЙОРА-за Благотворительный взнос:
адрес vladar53@list.ru
Карта VISA в Сбербанке 4276 3100 3290 9980
тел. 8 929 356 12 78
Яндекс кошелёк 41001655604571