ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА
И.Н. Возможно ли сохранить уже накопленные знания у вновь рождаемой личности в новом воплощении? И как это делается?
ММ Вновь рождаемый человек обычно не имеет в своём сиюминутном арсенале всех тех знаний, которые были накоплены им до этого его воплощения. Дело в том, что у человека есть несколько базовых накопителей информации. Одно из них – это физическая память, которая свойственна для живущего в физическом теле человека. Она действует только в пределах одной единственной физической жизни и становится базовым накопителем в МОЗГУ, который естественно отмирает вместе с физическим телом. Склонность накопления физической памяти, культивирование людей «всезнаек» породило уродливое явление людей мозгового типа развития, которые, стимулируя механическую память, практически полностью игнорируют память боле глубинного характера – память Духа и Души человека.
Между тем, именно эти уровни памяти и являются основными при определении смысла человеческой жизни. Ведь накопление ценностей нетленных, то есть переходящих на новые уровни человеческого Бытия, происходят именно в этих базовых хранилищах. Но особенность их состоит в том, что, если механическая память накапливается путём механического накопления всевозможной информации БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ её или участия в ней, как составной части Личности познающего, то все знания и накопления памяти Глубинного уровня происходят только от ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ и ПЕРЕЖИВАНИЙ данной личности.
Таким образом, в нетленные глубины человеческой памяти отлагаются самые яркие эпизоды их реальной жизни, которые когда-то научили данную Личность каким- то новым навыкам и открыли в ней дополнительные полосы Света в сознании или, наоборот, закрыли, сделали чёрными провалами, полосами поглощения в спектрах их матриц сознания. Таким образом, человек, который рождается в Физический мир, несёт в себе не память того, что он знал (мозгом) в прошлой жизни, а только то, что запечатлелось на спектральной матрице его сознания.
К тому же, эта матрица находится в скрученном виде, в виде свитка в его Чаше, а этот уровень сознания открывается у обычных людей только в определённом возрасте, который принято считать возрастом Христа. 28-30 летний человек иногда может вдруг открыть в себе совершенно необычные способности, знание иностранных языков, открытие талантов, словом, именно то, что действительно стало ЗНАНИЕМ его Души и Духа.
Указание на возрастные ограничения открытия прежних накоплений требуют и соответственного отношения к человеку, который чрезвычайно редко может открыть в себе все свои прежние накопления, следуя своей естественной эволюции в физическом воплощении. Бывают случаи, когда в развитие человека вмешиваются какие-то посторонние силы, и тогда можно увидеть маленького гения, с открытыми закромами прежней памяти, но это скорее явление болезненное, чем полезное. Человек должен спокойно и последовательно проходить все стадии своего становления от рождения через все семилетние сроки и воспринимать себя в них естественно и просто.
Любое насилие над ростом сознания человека всегда играет негативную роль, ведь никому не приходит в голову выворачивать наизнанку лепестки в бутонах цветка, торопя его к раскрытию, или тянуть за ростки молодое растение, чтобы оно скорее расцвело. Всему своё время, и каждый уровень сознания имеет своё назначение. Единственное, что должно заботить будущих родителей – это, чтобы маленький человек имел возможность входить в каждую свою возрастную особенность и понимал, что с ним происходит на данном этапе, и что он должен успеть освоить, чтобы благополучно вступить в следующий этап жизни, а значит, и развития сознания.
Только такая естественная последовательность помогает человеку не только вовремя разбудить все свои потенциалы, накопленные в прежних рождениях, но и активно накапливать их в настоящем. К тому же он может и сам увидеть свои пробелы (вернее, провалы) в своём сознании от тех негативных особенностей своей личности, которые свойственны ему от рождения. Только ПРОСВЕТЛЕНИЕ чёрных провалов в радужной матрице человеческого сознания помогают человеку восстанавливать потери и продвигаться дальше по жизни.
Кармические проявления всех неудобств его жизни всегда подскажут человеку, в чём именно ему следует ещё поработать над собой и от каких комплексов и привычек избавиться. Помощь молодому человеку в этом должны оказывать, конечно, люди более умудренные и осведомлённые. Поэтому «родовспоможение» на каждом уровне сознания людей должны оказывать настоящие специалисты, скорее мудрецы из народа, которые в каждом новом потоке молодых людей обязаны выявлять тенденции к негативным помехам и, наоборот, стимулировать положительные.
Помощь в осознании своих уровней развития всегда очень существенно облегчает восхождение молодых людей в Иерархии общественного сознания, поэтому такая помощь должна быть организована непосредственно на государственном уровне и быть заботой правительств.
И.Н. Где можно взять и каким образом передавать ребёнку неискаженные знания?
ММ Все знания, существующие на Земле, их состояние всегда в полном соответствии с тем уровнем сознания, которое имеет само человечество. Так, например, люди с демоническим уклоном в своей инволюции имеют соответственную матрицу сознания, то есть тяготеют – (буквально магнетизируют) к информации искажённой, лживой, свойственной мирам Тьмы и разложения. И наоборот: чем чище, просветленнее сознание людей, тем более широки их возможности для восприятия Знаний из Высших правдивых и истинных источников информации.
Поэтому, прежде чем передавать знание ребенку, всегда надо осведомиться о состоянии сознания той личности, которая воплощена в данном теле. Если это достаточно развитый Дух, то он многие вещи и сам станет корректировать и даже самые авторитетные на данном этапе эволюции источники сам станет опровергать и критиковать, если увидит в них ложь или заблуждения.
Есть неправильная мысль о том, что человеку можно что-то дать сверх того, что он может вместить своим сознанием. Это ошибка очень вредна и приносит немало бед при воспитании всех детей по единому шаблону. Между тем, только индивидуальный рисунок матрицы сознания, наличие в ней полос Света и поглощения всегда станет определяющим моментом для возможности восприятия. Так, например, человек, который имеет много полос поглощения, то есть, темен и неразвит от природы или от условий жизни на разных этапах развития в прошлой и нынешней жизни, всегда требует особого внимания и просвещения на ВСЕХ уровнях.
И наоборот, потенциально СВЕТЛАЯ личность, даже самая маленькая, если и нуждается в руководстве, то только в том, чтобы быть правильно сориентированной во всех подробностях существующей цивилизации и времени, в котором она родилась. Ей всего лишь надо помочь наладить связи с социумами и разобраться в хитросплетениях государственных и политических приоритетов и идеологии. Далее такая личность будет сама определять своё место и в социуме, и в общественной иерархии сознаний.
Но надо помнить, что в системе Тьмы, к примеру, многие молодые люди с очень высокими потенциалами Света сознания не ищут больших достижений, а даже, наоборот, становятся изгоями или отщепенцами, мадригалами по той причине, что общественная иерархия системы Тьмы на самом же деле, является АНТИ ИЕРАРХИЕЙ демонической, деградирующей в небытие системой. Поэтому ЛЮБОЕ, даже самое низкое, положение в её Иерархии всегда ведёт человеческое сознание к деградации и даже гибели.
Молодежные движения: антиправительственные и Думские сайты глобалистов, зелёных или хиппи - всё это и есть стихийный протест молодых просветлённых душ, которые в системе Тьмы тяготятся наличием в них всех атрибутов, роняющих человеческое сознание в самые адские глубины. Ловушки из наркотиков, свободного секса и анархии, ведущие к болезням и разложению души, как правило, разработанные самой системой Тьмы и привнесённые в ряды молодежи специальными провокаторами, быстро очищают поверхность Планеты от Светлых сознаний, делая их обычным мусором и кормом для сил Тьмы всех уровней и рангов.
Самое важное, что необходимо сделать для того, чтобы каждый человек получал столько знания, сколько способно вместить его сознание – это создание Условий тотального просвещения на всех государственных, социальных, производственных, бытовых и житейских уровнях. Человек в таком случае будет иметь возможность видеть и чувствовать единство такой тенденции просвещения, и ограничителем для его роста станет только он сам, вернее те ограничения, которые он сам себе поставит.
И.Н. Какую помощь для ребёнка оказывает Природа?
ММ Ребёнок, который рождён в среде природных комплексов, находится в постоянном общении с ними, а значит, получает все необходимые импульсы для пробуждения всех глубинных уровней своего сознания. Надо всегда помнить, что человек имеет очень древнюю историю, и что в нём находится весь потенциал природы в виде минерального, растительного, животного царств.
Более того, каждый человек имеет непосредственную связь с тонкими мирами параллельных форм разумной жизни, таких как гномы, стихийные духи, эльфы, водяные духи глубин, и маленькие тонкие существа домашнего происхождения. Весь мир вокруг человека наполнен жизнью тонких существ параллельных разумных форм существования. Все они находятся в эволюции и так же, как и человек, стремятся к своему совершенствованию. Но поскольку человек является высшей формой разумной жизни на поверхности Планеты, то он, по сути, и определяет возможность как эволюции, так и деградации этих параллельных разумов.
Что может дать природе человек, который рождён и вырос в городских условиях? У этого человека от рождения уже есть сильнейшие отклонения в матрице сознания и от неправильного родовспоможения, и от плохих бытовых условий жизни в многоэтажных муравейниках – домах, опутанных магнитными полями самого чудовищного хитросплетения. Все эти поля магнитно записываются на девственных матрицах новорождённых, а дальше формируют их взаимоотношения с окружающим миром.
К тому же, в условиях огромных городов человек ещё и подвержен воздействию магнитных полей линий электропередач, радиоисточников, телевидения и СМИ, транспорта. Особенно подземный транспорт становится той чудовищной магнитной матрицей – ловушкой, которая запечатлевается на душах людей, как «НОРМАЛЬНОЕ» магнитное содержание окружающей среды. Таким образом, формируется душа человека - МОНСТРА, не способного более воспринимать природу в её существующем виде живой и самоорганизующейся системы. Такой человек, приходя в природные комплексы, старается подвести их под уровень своей уже разрушенной психики, и этим нарушает природное равновесие повсеместно.
Поэтому, необходимость расселения людей в природные условия, в дома, стоящие на земле в окружении живых растений, присутствие в жизни людей, свободных от насилия животных, общение со стихиями – вот единственный способ вернуть человеку, назначенное ему право быть Богом для Природы и её обитателем. Создавать природные комплексы в полной гармонии для всех их составляющих может только человек, который провёл своё детство в непосредственном общении с природой.
И.Н. Почему часто болеют дети и нужны ли в новой эпохе прививки?
ММ Частые заболевания детей обусловлены сильнейшим искажением их природных защитных сил, которые формируются только в условиях гармоничного сочетания всех условий жизни, как родителей, так и самих детей. Искажение всех условий для формирования жизненного пространства создали условие для полного закрепощения человеческих врожденных защитных качеств, а значит, появилась необходимость в специальных прививках от тяжёлых и неизлечимых болезней. Прививки в настоящее время действительно необходимы, как костыль необходим калеке без ноги. Но стоит только изменить условия организации человеческого быта, социальных построений и государственных задач, и устремления ИДЕОЛОГИИ с тёмного направления в погибель и сменить на светлое – в Эволюцию и Жизнь, так сразу же такая перемена отразится и на здоровье не только самих детей, но и на здоровье целой нации.
И.Н. Что означает выражение: «Устами младенца глаголет Истина»?
ММ Младенец – это ребёнок, который часто соприкасается с тонкими мирами высшего порядка. Он по существу, только что вышел из них и остаётся в некоторой связи с ними ещё довольно долгое время. К тому же, дети иногда видят больше того, что видят взрослые, поскольку их зрение ещё не получило полного ограничения от возможности прозревания в более тонкие подробности окружающего мира. Поэтому видение ребёнком более глубоких подробностей событий является признаком его большей осведомленности, а значит, и истинности его суждений.
И.Н. Можно ли сохранить эти видения в более старшем возрасте и до конца жизни?
ММ Человеческое воплощение на Физический план Бытия представляет собой особого рода параболу опускания в материю и затем постепенно выхода из неё. Поэтому все навыки свойственные младенцам, постепенно утрачиваются и даже становятся недоступными молодым людям в 25 лет. Этот возраст считается наиболее глубоким падением в грубую материальность, после которого начинается новый подъем, только как бы с другой стороны. Человеческое сознание начинает углубляться во внутреннее пространство, пробуждая всё новые уровни своего человеческого потенциала и в возрасте Христа, наконец, открывает доступ к своей Чаше Накоплений Нетленных. Этот потенциал позволяет ему пользоваться тем, что было когда-то приобретено, а значит, познавать мир во всех подробностях как физического, так и внутренних уровней.
К глубокой старости, когда тело теряет все свои основные качества и преобладает уже только человеческий Дух, человек вновь может обращаться к глубинам тонкого видения, оставляя всё чаще своё тело для дальних путешествий в тонких мирах в полном сознании для того, чтобы однажды оставить это тело навсегда. Сонливость престарелых людей обусловлена именно такой особенностью строения человеческой природы. Она должна учитываться и быть просто признаком соответственного уровня сознания человека на данном этапе своей жизни, а не как признак немощи и деградации, как это принято у молодых и циничных людей.
И.Н. Что означает ВОСПИТАНИЕ и каковы его основные «блюда»?
ММ Воспитание людей – это особого рода родовспоможения для их сознания на разных периодах жизни в физическом теле. Для того чтобы каждый уровень сознания был пройден с наибольшим успехом, необходимо, чтобы все цвета матрицы сознания пробуждались и активизировались в строгой последовательности и желательно не создавалось изъянов – то есть провалов и полос поглощения. Поэтому важно все: и как зарождается человек, какие условия дают ему роды его родителей, и в каких условиях находится его мать, и каким родом занятий занят его отец, и как родители строят свои отношения в течение всех возрастных уровней его детства.
Все эти факторы и есть условия воспитания, то есть ПИТАНИЯ его Духовной матрицы красного, оранжевого и жёлтого уровней – того, что даёт семья. Как на фортепьяно первые октавы левого края имеют хоть и грубую, но строго упорядоченную клавиатуру, связанную со струнами, так и сознание новорожденного человека должно упорядочить взаимосвязь всех струн своего красно-жёлтого уровня сознания в среде своей семьи, рода и народа, а уж только потом оно может стать полноценным представителем своей нации и вступить в социальные связи.
Поэтому семья, род и народ должны дать ему все необходимые связи социальных «клавишей» со «струнами» его Души и Духа. В этом и состоит задача воспитания. Если у человека какая-то из «струн» Души молчит или отсутствует из-за неразвитости, то её следует либо восстановить для звучания, очистив от мусора и угнетения внешними помехами, либо натянуть и настроить заново так, чтобы на данной октаве восстановилась полнота гармонии. Всеобщий настрой для полноценного гармонического звучания в человеческом сообществе может быть обусловлен только личностями наиболее высокого человеческого уровня сознания. Светочи нации делают своё сознание тем полем восхождения для всех остальных уровней иерархии общества, и только такая зависимость на уровне всех ступеней в нисходящем порядке порождает возможность давать истинное воспитание гармоничных и полноценных людей всех уровней.
И.Н. Какое должно быть питание ребёнка? И есть ли у него необходимость в мясе в новой Эпохе?
ММ Питание детей должно соответствовать потребностям их растущего организма. Так, молочная пища и растительные компоненты – это самое необходимое, чтобы выращивать здоровые тела, к тому же именно такая пища является наиболее здоровой для формирования всех уровней сознания человека. Но в периоде наиболее глубокого погружения в материю многие молодые люди испытывают потребность в животных жирах и белках, что обусловлено сильным влиянием на них антимира, поэтому возможна и животная пища, но с условием полного очищения её от крови и продуктов гниения.
И.Н. Какие особенности и рождения и воспитания ребёнка «индиго»?
ММ Дети «индиго» - это люди новой эпохи с тем уровнем сознания, который полностью соответствует Новой Эпохе. Поэтому есть необходимость принимать их в такой особенности, как это было бы с очень дорогими гостями. Они уже готовы к жизни в новых условиях и, в отличие от многих « местных человеческих душ», имеют полностью адаптированные к новым условиям навыки, которые столь полезны к познанию для отстающего человечества, что следует скорее учиться у них, чем учить чему-нибудь. «Гости» станут диктовать многие совершенно новые понимания действительности, и удивленные родители вскоре убедятся, что им САМИМ есть чему поучиться у своих детей. Особенность воспитания таких детей состоит в том, чтобы не мешать им, а давать возможность познания окружающего мира именно в том темпе, который им свойственен.
Так, использование обычных способов обучения должно быть вообще отброшено, а скорее следует применять вид свободного воспитания прямо в реалиях жизни. Ребёнок индиго будет учиться в реальных делах: путешествиях, экскурсиях, в занятиях искусством и творческих изысканиях. Ему не нужны специальные преподаватели. Он будет их видеть во ВСЕХ обстоятельствах жизни. А значит, сидение на уроках, и выписывание палочек будет для него страшной пыткой. Появление среди людей множества детей индиго вскоре полностью изменит всё школьное образование, поскольку и обычные детки станут постигать в режиме детей индиго гораздо более активно и полезно, чем высиживая множество уроков в полной неподвижности в школах.
Образовательный процесс в новой эпохе станет уделом учителей, которые потеряют облик сегодняшних закованных в рамки правил и указаний вышестоящими организациями людей, считающих себя учителями. Настоящие учителя в новой эпохе станут набирать себе учеников и вести их к совершенству своего знания по многим наукам, общаясь с ними у себя дома, в условиях небольших групп, с возможностью полного соответствия сознания самого учителя с сознанием его учеников. Таких мини-школы будет великое множество, потому что обучение такого рода будет происходить на всех уровнях социальной иерархии. Мастера своего Дела будут обучать молодежь, а общественная иерархия будет оплачивать их труды в полном соответствии с важнейшей ролью их для общества.
Институт специализированных школ примет совершен иной вид. И привнесут в эти изменения свой основной вклад именно дети индиго, выросшие и ставшие сами учителями. Своеобразное многомерное восприятие сразу нескольких уровней реальности затем позволит им давать базис для восходящих сознаний людей. Поэтому есть необходимость полностью сохранить самобытность и особенности сознания первых детей «индиго».
И.Н. Какие нарушения допускают детские комбинаты и школы современности в воспитании детей?
ММ Система Тьмы выработала множество приёмов для формирования таких личностей, которые могли бы выполнять социальный заказ и быть полезными для системы в качестве рабской рабочей силы и воинов для ведения захватнических или оборонительных войн. Для того чтобы все люди имели примерно один уровень и полностью соответствовали названным критериям, и были созданы так называемые детские комбинаты и школы, где одновременно скапливается множество детей разного возраста и интересов.
По существу, абсолютно всё, что делается в таких заведениях, является сплошным нарушением и надругательством над человеческим сознанием. Обсуждать тему несоответствия сознания самих учителей для выполняемой ими функции даже не приходится. Никто и никогда не заботится о том, чтобы учитель, который формирует детское сознание в течение 10 лет, сам соответствовал всем необходимым навыкам.
Поэтому детские комбинаты выпускают в жизнь сплошной человеческий БРАК со всевозможными изъянами и нарушениями психики. Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает. Даже в далеком прошлом, когда детей было ничуть не меньше, люди всегда имели возможность подходить строго индивидуально к обучению детей. Школы двадцатого века – это вместилища для страдания и унижения человеческого духа на самых важных этапах его становления, поэтому есть необходимость в корне пересматривать все нормативы и условия для обучения детей, увеличивая отряды учителей за счёт молодых, легких на подъём и просветлённых личностей.
Учителей должно быть едва лишь чуть меньше, чем самих детей, а труд их творческий должен всегда быть хорошо оплаченным. Возможности бытовых условий для реализации обучающего процесса необходимо в корне пересмотреть и строить скорее школы – жилища для учителей, в которых они будут и жить, и обучать детей в очень небольшом количестве. Возможность обучения на дому или в общинах прямо на местах проживания детей по всем территориям, заселёнными людьми, предусматривает заботу о быте учителей со стороны как общин, так и самого государства.
Учителя, как и врачи, должны стать светочами нации. Войти во все уровни образования людей и быть учителями ремёсел, разных специальностей, сельскохозяйственных навыков станет так же актуально, как и в настоящее время получать образование в самых престижных учебных заведениях. Учителя вскоре создадут свою гильдию, и будут участвовать в образовательном процессе нации столь активно, что понятие Учитель станет Священным для всех уровней человеческого сообщества. Звание Учитель Человечества станет высшим достижением и по самому звучанию, и по содержанию, ибо только Истинное Учительство может дать надежду человечеству.
И.Н. На сколько правильно организовано образование в школе М.П. Щетинина?
ММ Попытка выйти за рамки существующих условий обучения в исполнении М.П. Щетинина наиболее удачна. Он использует все необходимые условия для открытия человеческого потенциала своих учеников при полном соблюдении личностных особенностей, что является особенно ценным. Именно такой человек и педагог, как Щетинин М.П. в настоящее время способен взять на себя полную реорганизацию общественного образования в новых условиях Огненной эпохи, поскольку всё, что он станет вводить в реформах образования, будет осмысленным не на теории, а на реалиях собственной практики.
И.Н. Какие мысли и действия нельзя допускать с детьми?
ММ Дети – это реальные человеческие личности, нуждающиеся в постоянной помощи и поддержке в период, когда они ещё не могут обходиться без помощи и жертвенной энергии взрослых людей. Поэтому они должны быть всегда в полной уверенности, что такая помощь у них всегда будет, даже если в какой-то период их судьбы те, кто призван быть защитой и опорой, по каким-либо причинам не смогут выполнять своих обязанностей. Поэтому совершенно недопустимо сиротство во всех его проявлениях. При отсутствии родителей у ребёнка всегда должна быть возможность приобретения новой семьи и всех необходимых условий для роста и образования.
Детей не следует разлучать со своими братьями и сестрами, потому что часто условия родства диктуются кармическими условиями, позволяющими родным помогать друг другу в становлении их личностей.
Дети должны быть ограждены от насилия во всех его проявлениях. Насилие в семье, школе и на улице – это все элементы воздействия системы Тьмы. Всякое насилие - это пережиток, поэтому дети не должны видеть насилия и на экранах телевидения, и в других зрелищах.
Прививка насилия в виде спортивных соревнований должна быть совершена не ранее полного совершеннолетия человека, т.е. 21 года. Поэтому всякие секции по борьбе и боксу не должны приносить разрушительный вирус в сознание маленьких детей.
Особое запрещение на использование детей как сексуальных партнеров. Такое надругательство над человеком столь велико, что он далее не сможет жить в состоянии роста. Падение начинается сразу после такого надругательства, и маленький человек гибнет, так и не успев расцвести. Либо его развитие происходит столь быстро и неполноценно, что он за короткое время проживает все фазы физического становления и погибает в молодом возрасте, так и не запустив механизма роста высших проявлений сознания.
Система Тьмы выработала особо изуверский способ лишения многих человеческих душ, создав целую индустрию использования детей в качестве объектов сексуального насилия взрослых извращенцев. Пожирание человеческих душ начинается с растления детей, а значит, наказание за такое растление должно быть суровым и неотвратимым.
Даже мысленное использование ребёнка, как сексуального партнера, создаёт для него потом непреодолимые проблемы в виде странных влечений и необоснованных реакций возбуждения детских неокрепших половых органов.
А просмотр фильмов порнографического содержания становится часто для ребёнка непреодолимым барьером для его развития. Поэтому порно продукция и так называемые эротические издания должны быть исключены для просмотра детьми до определённого возраста.
Знакомство с сексуальной частью отношений людей у детей должно происходить в легких, не возбуждающих их фантазии формах. Тогда в мир будут вступать молодые люди, готовые к настоящей любви, в полной готовности создавать гармоничные семьи в условия радостного и непринужденного восприятия друг у друга двух Начал.
И.Н. Как искаженное знание влияет на интерес человека к образованию?
ММ Существующие научные заблуждения автоматически перешли в разряд обучающих программ и стали причиной для полной потери интереса к обучению многими и многими людьми. Человек, изнасилованный изуверской системой образования, более никогда не прикасается к познавательной литературе, а в своей жизни не использует большую часть знаний, которую с огромными потерями и усилиями получил в школе. Отсутствие прикладного значения всего, что получает человек в школе, для его реальной жизни, породило деформацию и в восприятии многих поколений людей.
Школа стала островом, где многие изначально положительные знания играют совершенно отрицательную роль в момент, когда человек выходит в реальную жизнь. Ему необходим целый период специфической адаптации, который многие получают при продолжении обучения в высших учебных заведениях. Но и там они не могут согласовать своего обучающего процесса с реалиями жизни. Поэтому, когда молодой специалист приходит на производство, ему приходится полностью забыть всё, чему его учили и начать всё сначала прямо на практике жизни. Отсюда желание молодых подольше не вливаться во все жизненные процессы, и реалии жизни. Отсюда появление многих инфантильных людей, которые становятся скорее нахлебниками и балластом общества, чем строителями и двигателями процесса.