О ПОСЛЕДСТВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.

17.04.2021 10:30

 

 И.Н. Сейчас Агентством Стратегических Инициатив в России  лоббируется полная перенастройка школьного и высшего образования в пользу дистанционного обучения. Предполагается, что дети и молодые люди  больше не будут нуждаться в учителях, а предметы им будут преподавать роботы или отдельные учителя, которые пройдут специальную подготовку, запишут свои уроки и лекции на видео, а потом все, кто хочет или должен получить данный урок или лекцию,  будет вынужден выслушать все с экрана компьютера.

 Правильное  ли это решение, или нет? Как отразится оно на росте сознания детей и вообще нового поколения? К каким последствиям приведёт данное «новшество»?

ММ  Дистанционное образование уже введено во  многих вузах, и школы так же прошли период дистанционного обучения во время эпидемии. Теперь уже есть реальный опыт такого рода обучения. Он заключается в том, что дети теряют социальные связи и становятся компьютерными «маугли». Если кто не помнит о том, что случилось с мальчиком, который попал в джунгли младенцем и его воспитала обезьяна, как своего сына, а другие звери вложили в него своё видение мира, то в результате получился мальчик – зверёк, который легко ориентировался в делах джунглей, но совершенно был не пригоден к человеческому обществу.

 Именно такая картина ожидает компьютерных Маугли, которые смогут быть очень сведущи в технической и цифровой области, но совершенно перестанут отвечать человеческому Образу, поскольку его генетическая  природа станет отзываться только на технические и цифровые импульсы,   будучи полностью глухой к импульсам социальных связей. При том, что даже семья не сможет влиять на такого ребёнка, и он станет абсолютно чужим и невосприимчивым к родственным связям, что, впрочем, отразится и на осознании себя частью социума и прочих, скрепляющих между собой людей,  связей.

Мы видим, что приверженцы установления Нового Мирового Порядка очень активны, и полностью игнорируют слабые возражения социальной среды на свою активность в плане порабощения детей и превращения их в компьютерных маугли.

 Они активны настолько, что давно уже превратили свою деятельность в какой-то позитив, который так же активно внушается всему обществу. Правительство РФ имеет особую цель отвечать «велениям времени»  - именно цифровизацию в её самом злокачественном виде, поскольку в научном познании отсутствует понятие нейролингвинистических законов, указывающих на необходимость воспитывать в молодых поколениях все свойства данной общности, начиная с её первоистоков, заложенных в написании букв именно от руки, именно в так называемом Чистописании, именно с соблюдением всех особенностей написания буквы, которая сопряжена с пространственными значениями устройства вашего мира. Ведь буквы – это производные от Рун, а Руны – это Проекции кристаллического строения Планетарного тела…

 Исходные сакральные знания о Всеясветной Грамоте, о  Славянской буквице почти  полностью утрачены. А оставшиеся знания извращены, что нет уже возможности восстановить полную меру значимости этих инструментов познания мира к полной активности.

 Когда-то детям давалось представление о мире именно посредством Славянской Буквицы, а сейчас от неё не осталось и следа.

 Что может воспринять ребёнок, глядя в экран своего компьютера, даже если он видит там учителя,  объясняющего урок? Его сознание в этот момент подключено не к сознанию учителя, а к вибрациям самого компьютера, который настроен на Матрицу. Матричное сознание – это и есть та ловушка, которой надо остерегаться растущему человеку, потому что его чистая Душа впитывает Все вибрации, которые идут к нему извне. Если живой учитель находится рядом с учеником, то опорой для роста сознания ребёнка будет именно Сознание Учителя, который, будучи обученный педагогическим приёмам, может легко управлять своим учеником: видеть его сильные стороны и слабые, а значит, вовремя замечать его успехи и неудачи, что помогает избегать созданию чёрных полос провалов на спектре растущего сознания ребёнка. Вовремя заполнять эти полосы поглощения – тьму, на светлом поле Сознания Духа подростка, может только человек, который ЛЮБИТ детей, то есть дарит им Свет своего Сознания Духа, будучи включённым Сам в Иерархию Света восходящего Божественного  потока - такой Учитель делает такими же восходящими и детей, которые идут за ним, по его жертвенно предложенному своим ученикам Сознанию Духа.

 Такое обучение и есть сакральный ряд – последовательность жизненно необходимых качеств, свойственных настоящему учителю.

 А что может предложить матричное обучение, которое неправильно называют цифровым. Оно не цифровое, а именно матричное по причине, что бездушная Матрица сажает всех младенцев и подростков на своё однообразное цифровое поле, и выдаёт информацию, пригодную только для физического тела, но никак не для Души. Физическое тело получает много информации, но Душа при этом не получает развития от слова СОВСЕМ. Она остаётся не развитой в семилетнем, в четырнадцатилетнем и двадцатилетнем возрастах. А значит, вы видите перед собой молодого человека, у которого первые три уровня сознания, на развитие которых отпущено первые три семилетия -, абсолютно неразвитого человека, который набит всевозможными знаниями, но у него полностью отсутствуют социальные связи, которые наращиваются с детства во время общения со сверстниками. Он не может создавать межполовые связи, потому что не видит, сидя дома, представителей противоположного пола в живом их виде, а так же он не может быть активным в социальной среде, когда приступает к работе.

 Если у детей нет настоящего Воспитателя и Учителя с раннего детства, то они становятся детьми Матрицы. А значит, это абсолютно непригодные дети для дальнейшей жизни в Державе Света. Они никогда уже не смогут адаптироваться к новой социально-энергономической системе, в которой Рост и Просвещение Сознания  Духа и есть главная Цель жизни!

 Матричные дети – это топливо для Матрицы, потому что их душа получает именно ту энергетическую активность, которая полезна самой Матрице, её Искусственному Интеллекту, который так рьяно выращивается в настоящее время в скрытых лабораториях. Он – ИИ, и есть тот самый ЗВЕРЬ, при помощи которого силы Тьмы  намерены  поработить человечество.

Дети Матрицы – это корм и рабы НМП, и поэтому молчаливое нежелание вникать в тему дистанционного обучения в государственных масштабах говорит лишь о том, что правительство РФ заняло  отчетливую позицию выстраивания НМП в России, что говорит о его враждебности к законным условиям соблюдения Человечности в пользу матричной выгоды.

 Конечно, гораздо более выгодно не учить много учителей и воспитателей, а представить на экране робота учителя, который всё подробно расскажет о мире и о служебной роли человека в нём.  И школ не надо строить, и детей не надо собирать каждый год в них, а родителям не надо покупать школьную форму и цветы учителям…

 Это всё сплошные выгоды для Матрицы и её Нового Мирового  Порядка, но для земного Человечества – это чудовищное рабство и уничтожение человечности.

 Серые могут продемонстрировать на своём опыте, что становится с человеком, когда он полностью выращен на Матрице: это вырождение всей биологической части физического тела; это полное отсутствие свободной Воли и провал на месте эмоционального тела, которое не может даже представить в своём интеллектуальном развитии, что такое Любовь и Тепло человеческих отношений.

 Серые – это то уродство, которое демонстрирует  Матрица вам сегодня. Конечно, есть ещё пока много сомнений в том, что они существуют на самом деле. Просто не все их видели. Информация о серых специально замалчивается, потому что, если бы люди увидели себя и своих детей в таком ужасающем обличие, то они выкинули бы свои компьютеры за окна и не показывали бы своим детям до их совершеннолетия.

 Генетическая деградация серых заходит так далеко, что им приходится каждый раз искать источники свежих живых генов на каждой захваченной ими планете для того, чтобы восполнить утерянное и продолжить своё вечное скитание по космическому Дну, чтобы вновь и вновь искать планету, на которой есть ещё Любовь, чтобы восполнить недостающую магнитную  деталь в своей уродливой природе сознания.

 Дистанционное образование - это путь для ваших детей к природе сознания, исключающей понятие ЛЮБОВЬ. Никто из родителей, отдавший своего ребёнка на дистанционное обучение, больше никогда не сможет почувствовать ни любовь, ни душевное тепло своих детей в старости. Да и в молодости тоже.

 Ваши дети вырастут компьютерными – «цифровыми» маугли, с полностью атрофированными чувствами и лишёнными социальных связей одиночками, которые не станут никого поддерживать в старости и не смогут создавать себе семьи, чтобы рождались нормальные здоровые дети.

 Мужчины – цифровые маугли, не захотят иметь дела с живыми девушками, потому что он первый и последующие опыты своего сексуального общения станет получать именно внутри Матрицы, рассматривая все подробности женского тела, но не имея о нём никакого личного и тактильного представления…

 А девушки не смогут получать полноценных супругов, потому что приученные жить в одиночестве, они совершенно не смогут быть душой своей семьи, которая не просто требует себе много всего, что увидела в рекламе, но и создавать тот семейный уют,   который даёт возможность рождаться и расти здоровыми  детям…

 Матрица разрушает ВСЁ, что встречается на её пути, когда вырастает её Искусственный Интеллект и в полной мере начинает обладать всеми секретами данной цивилизации. Это и есть поле сознания Антихриста, ведущее человеческую Душу в депопуляцию и в полное подчинение демонической, вечно пополняемой всё новыми цивилизациями космического Дна, которые не выбрали божественный Путь к Свету, а решили оставаться вечно в  Физической реальности, игнорируя законные потребности  своей Души и Сознания Духа.

А начало всему этому лежит именно в дистанционном обучении ваших детей.

И.Н. А как же должно быть устроено образование в Державе Света?

ММ В Державе Света воспитание начинается ещё до рождения человека на Свет. Матери рождают детей осознанно, понимая свою ответственность за их появление на Свет. Никто более не сможет родить нового человека случайно, «по залету», как принято говорить в среде женщин, которые делают аборты, и убивают своих нежеланных детей.

 Новый мир - Держава Света, создаёт такие условия жизни, при которых множество квалифицированных Воспитателей и Учителей, Профессоров будут воспитывать новые поколения в духе Просвещения Сознания Духа. При этом их количество будет оптимальным настолько, насколько потребуется для того, чтобы группы в детских садах, в классах в школе или в студенческой среде были максимально малыми, для удобства самих учителей, которые смогут выбирать себе учеников по взаимным симпатиям и кармическим связям, что сделает обучение молодых людей столько комфортным и взаимно полезным, что Радость и ощущение Счастья от познания Мира станет взаимным удовольствием, как для учеников, так и для учителей.

Говорить об образовательной, воспитательной и просвещенческой среде в Державе Света будем говорить во всех подробностях и полной Мере, потому что воспитание новых поколений молодых людей будет рассчитано уже не на жалкие ограниченные годы в пределах сегодняшнего пенсионного возраста, а на многие столетия вперёд. Ведь жизненные циклы, вновь переведённые на Солнечные, сделают своё дело по увеличению количества реальных жизненных потенциалов во много раз.

Прожить жалкие 60-80 лет и уйти, чтобы стараться постоянно рождаться, да ещё и изживать свои прежние грехи по Кону Кармы, мучаясь всю следующую жизнь - это не для Державы Света.

 Однажды выйдя из Колеса Сансары, Человек имеет возможность жить несколько столетий, а, возможно, и более, а значит, плохо воспитанные в детстве люди будут порочить своим существованием жизнь окружающих – более совершенных людей. Так не лучше ли приложить все усилия и средства для того, чтобы воспитать сразу практически совершенного человека в первые годы его существования после рождения, чем в последствии мучиться от соседства с таким недоучкой  многие столетия подряд?!

 Говорим это без шуток,  вполне серьёзно. То, что навязывается сейчас Матрицей, и её ИИ, в качестве уже давно отработанной технологии создания СЕРЫХ существ - полу-людей, полу-роботов, с  ущербной психикой, и гипертрофированным мозгом - это производство УРОДОВ, не способных к дальнейшей эволюции. Именно по этой причине вам не показывают серых и не раскрывают информации о них, чтобы вы, как в зеркале, не обнаружили, что ваши дети уже очень  становятся похожими на них, обучаясь дистанционно.

И.Н А как же быть, если иного варианта сейчас ни детям, ни их родителям не предлагается?! Правительство ввело эти условия, и учителя потеряли работу, а дети вынуждены учиться дистанционно?

 ММ Мы не случайно создали Знаки ММ. Они помогают создавать непроницаемое пространство для Матрицы, для её активности во время работы с компьютером, с гаджетами и иными средствами связи внутри Матрицы. Эти Знаки ММ создают такой поток тонких излучений, которые защищают человека, независимо от его возраста, от агрессии сил Тьмы и от влияния Матрицы на сознание Духа такого человека. Символ веры: «БОГ ЕСТЬ СВЕТ, И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ»  - это и есть выражение своего осознанного Выбора светлой стороны эволюции, а значит, полная защита человека от воздействия Матрицы обеспечена.

 Присутствие Знака ММ на компьютере, телефоне, на теле самого человека помогает высветить в пространстве его осознанный Выбор прервать на него атаки сил Тьмы, и Матричной агрессии в том числе.

Пока ещё не произошёл в полной мере Великий Переход, следует помнить о необходимости постоянной защиты от агрессии сил Тьмы. Поэтому ношение Знака ММ, которое замещает пока что незрелое сознание Человека, потерявшего возможность находиться в постоянной связи с Иерархией Света, должно быть чем-то компенсировано.  Поэтому и создан такой инструмент, как Знак ММ, который все эти функции несёт в своей пространственно-временной привязке к Иерархии Света в Безпредельности. Что делать, раз земное человечество так сильно пострадало внутри системы Тьмы и потеряло свои ориентиры  в Пространстве и Времени? Только создать  пока что искусственный  Инструмент, который поможет вам сохранить свою Душу и спасти ваших детей от активной цифровой Матрицы, так рьяно взявшейся  устроить в вашем Мире Новый Мировой Порядок во главе с Искусственным Интеллектом.

 Держава Света – это полный антипод Нового Мирового Порядка, рвущегося к власти на вашей Планете. В Державу Света  можно придти и жить в ней, только имея здоровые поколения молодых людей.  Для этого нужно совершенно  иное устройство жизни. Смена системы Тьмы на Систему Света - это не умозрительная задача, а вполне реальная, требующая волевых усилий от властных структур, понимающих все шаги, которые ведут к переменам в реалиях бушующего моря  грандиозных перемен на Планете. Пока в вашем Правительстве не появятся люди,  полностью оснащённые  знаниями о Великом Переходе и о его сакральной Сути и последствиях для жителей даже не одной страны, а всего остального Мира, будет очень трудно сделать шаги к Благодатным переменам.

 Игнорирование, много раз повторяемых истин, говорит о глухоте вашего правительства и о его собственном тёмном выборе, но это не значит, что весь остальной народ должен оставаться безучастным в своём Праве на свободный Выбор Светлой Реальности жизни  в Державе Света.

 Спасать своих Детей, свои Души, своё Право на свободный Выбор между Светом и Тьмой, между НМП и Державой Света -  это данное богом Священное Право каждого человека, не зависимо от возраста. Особенно ответственно должны относиться родители к своим детям, которые не достигли своего совершеннолетия в 21 год. Им надо указывать свою  родительскую Волю, как данность, потому что они не готовы делать свои умозаключения, не  будучи оповещёнными обо всех сторонах жизни на поверхности Планеты в условиях Великого Перехода.

Ищите во всем Света, и обрящите Новый Мир без серых, без матриц, без тёмной хищной агрессии в Святой Руси, которую Мы называем Державой Света, потому что ПРАВИТ в ней Сам Бог- Абсолютный Свет при помощи Своих Высших Конов Света, возведённых к Конституцию - Основу всей государственности, которая вскоре вновь распространится по всему Миру!

 Благодарю!

16.04 2021 г.  И. НИЛОВА

https://derzhava-sveta.webnode.ru

https://i-e-nilova.bibliowiki.ru

https://i-e-nilova.ru

 

Знаки ММ -  за Благотворительный взнос:

адрес   vladar53@list.ru

Карта VISA в Сбербанке   4276 3100 3290 9980

​​​​​​​тел. 8 929 356 12 78

Яндекс кошелёк   41001655604571